Недвижимость, Туризм

Владимир Жидкин: туристические объекты должен развивать бизнес

7 лет развития жилищного строительства и инфраструктуры Новой Москвы населили её, создавая предпосылки для развития туристического направления. Но какова политика руководства Новой Москвы в этом отношении, задумывается ли оно над развитием туристической инфраструктуры?

С этим вопросом культурно-политический журнал «Э-Вести» пришёл к Руководителю Департамента развития новых территорий города Москвы Владимиру Фёдоровичу Жидкину, который любезно рассказал нашим читателям об основах своей политики в части развития туризма.

ЭВ: Владимир Фёдорович, в связи со строительством стадиона, Вы продумываете инвестирование в развитие туристической инфраструктуры?

Владимир Жидкин: Мы инвестируем в инфраструктуру. У нас на территории сегодня 175 объектов культуры и исторически важных объектов в Новой Москве. Среди них известные объекты – усадьба Астафьево и усадьба Воронова.  Мы считаем, что самое главное – это создать возможность посещения этих объектов: чтобы было метро, чтобы были маршруты общественного транспорта…

При наличии доступного подъезда к этим объектам, гостиниц и зон рекреации это направление будет развиваться. При этом сами застройщики создают объекты. В частности, сейчас формируется проект рекреации 131 на 135 гектаров. Там будет и event, и крупный спортивный комплекс для различных видов спорта и отдыха. Они планируют сделать под куполом круглогодичную территорию пляжной зоны и много объектов в составе этого комплекса, где будет работать 19 тысяч человек.

У нас мощная синергия: мы создаём объекты инфраструктуры: дороги, метро и всё, что необходимо, это даёт импульс для привлечения туристов на новую территорию, и тут же проекты начинают расти как грибы. Поэтому туристический бизнес в Новой Москве, безусловно, будет развиваться. У нас есть другие проекты, в частности, по созданию мощной сети велодорожек, чтобы было, где кататься на новой территории.

ЭВ: Я правильно понимаю, что Вы не задумываетесь над развитием туристического направления специально, но оно само развивается?

Владимир Жидкин: Нет, почему, мы как раз этим специально занимаемся, специально создавая инфраструктурную сеть. Это ключ ко всему. Делая это, мы понимаем, что и туризм в Новой Москве тоже будет активно развиваться. Но нам бы хотелось, чтобы это делали застройщики сами.

Добавьте «Э Вести» в свои избранные источники
Yandex-News