Авто

В Силиконовой долине разработают автономные автомобили

В Силиконовой долине разработают автономные автомобили

Разработки автономных автомобилей, которые в последнее время обрели проблемы в США в связи с проблемами на дорогах, теперь сконцентрировались в Силиконовой долине. HOZON Auto не могла выбрать никакого другого места на планете для постройки и открытия своего центра, так как здесь же сосредоточены научно-исследовательские учреждения всех мировых «монстров» в области разработки и внедрения технологий автономного вождения: Apple, Microsoft, Baidu и Google.

Что предлагает HOZON Auto

Общая проблема всех без исключения исследований и технологий в области создания и продвижения транспорта, водитель для которого становится не нужен, – это отсутствие единого центра данных, куда бы могла стекаться вся информация с автономных автомобилей, обрабатываться и предоставляться другим машинам. Поэтому уже появились или должны появиться отдельные центры в:

  • Италии – Torino Design Center;
  • Германии – Engineering and Technology Center;
  • два – в Китае: Шанхае и Цзясине R&D центры;
  • и непосредственно здесь, в Силиконовой долине, Autonomous Vehicle Research Center,

связанные в единое целое. Но это лишь на начальном этапе, тогда как следующая ступень развития –промышленное применение разработанных алгоритмов с обработкой больших объёмов данных с использованием самообучающихся технологий.

Технологии в развитии автономного транспорта

По прогнозам, только рынок США к 2035 году вырастет до 12.000.000 штук беспилотных машин: столь «лакомый кусок» мало кого оставит равнодушным. Поэтому инвестиции в становление/развитие используемых технологий предостаточные.

Основных из них на сегодня три:

  • Автомобильные бренды, такие как Ford/Mercedes, делают ставку на собственный инженерный опыт. Глобальная модернизация – вот основа максимально быстрого достижения намеченной цели в создании driverless-транспорта.
  • Тогда как фирмы, использующие передовые технологии, но совершенно далёкие от автоиндустрии, пошли другим путём. Так, Baidu/Google сосредоточились на практических исследованиях, позволяющих разработать платформу с открытым исходным кодом, что напрямую, через технологические инновации, даст возможность достичь промышленного автономного вождения L
  • Тогда как третья технология, продвигаемая HOZON Auto, – это попытка их объединить и взять самое лучшее. Такое решение позволит не только максимально удовлетворить существующие потребности рынка, но и повысить стабильность используемой технологии.

Но перспективы того, какая из них будет принята за основу, а какая уйдёт, пока туманные. Поэтому слова Peng Qingfeng, вице-президента HOZON Auto о высоком уровне конкуренции и том, что «все находятся на одной стартовой линии, и время покажет, кто дойдет до конца первым», стоит рассматривать как отправную точку в развитии автономного транспорта.