В Москве открылся цифровой дилерский центр Hyundai City Store

Hyundai City Store. Photo: Avilon

Компания Хендэ Мотор СНГ и ГК Авилон сообщили о запуске в России уникального проекта: в ТЦ Метрополис появился первый цифровой бутик Hyundai City Store. Магазин разместился на площадке в 100 квадратных метров, а инвестиции в проект составили 30 млн рублей. В компании надеются, что эта сумма окупится за три года, при условии, что россияне будут покупать через бутик от 350 до 400 машин в год.

Так что же он из себя представляет?

Этот проект предложит россиянам новый стиль покупок. Теперь нет необходимости ехать для выбора автомобиля в дилерский центр. Здесь, прямо в ТЦ, можно ознакомиться со всеми предложениями компании дистанционно, через цифровые экраны. Покупатель может самостоятельно выбрать модель, заказать тест-драйв или сразу оформить договор купли-продажи. При этом всю сумму сразу вносить необязательно, деньги покупатель может передать, когда отправится за своим новеньким автомобилем в дилерский центр Авилон. Для того чтобы забронировать модель и оформить договор, достаточно 25 тысяч рублей.

Это новый опыт не только для России — магазин стал всего лишь шестым в мире, а первая площадка открылась в 2014 году в Англии. Однако в компании надеются, что эта система позволит достичь более высокого уровня взаимодействия с покупателем. Кроме того, у Авилона есть планы и по расширению возможностей Hyundai City Store. В перспективе посетители смогут пройти тест-драйв, оплатить полную стоимость или оформить кредит, после чего забрать автомобиль без посещения дилерского центра.

Поделиться с друзьями
Подписка на рассылку