Авто

В московском каршеринге появятся Audi, BMW и Mercedes-Benz

Рынок каршеринга развивается в России вот уже несколько лет. Пока он сосредоточен в большой степени в мегаполисах и особенно в Москве. Здесь работают уже несколько операторов поминутной аренды автомобилей, которые постепенно наращивают свои парки. До этого времени компании предпочитали комплектоваться моделями массового сегмента, наподобие Хюндай Солярис и Киа Рио. Однако теперь они решили расширить свое предложение за счет премиальных машин в надежде на привлечение новых клиентов.

Первым в этом направлении сделал шаг сервис BelkaCar. Компания уже вывела на улицы Москвы 100 автомобилей Mercedes-Benz CLA200 Urban, а до конца 2017 года обещает увеличить их число до 200. Данная модель оснащена бензиновым мотором 1.6 (150 л.с.) и стоит в этой версии почти 2.2 млн руб. Клиенты BelkaCar смогут проехаться на этом автомобиле за 16 руб в минуту или за 6’000 руб в сутки. Единственное условия – пользователю должно быть больше 25 лет, и он имеет водительский стаж минимум 5 лет.

Кстати, BelkaCar не первый оператор каршеринга Москвы, который предлагает для поминутной аренды машины премиального сегмента. Так, в автопарке Anytime есть базовая версия BMW 1series. Клиенты компании могут воспользоваться этой машиной стоимостью около 1.5 млн руб за 7-10 руб в минуту. Автомобили MercedesBenz Aclass есть также у другого столичного оператора каршеринга – YouDrive. Однако они доступны только для клиентов с высоким рейтингом. Компания рассказывает, что у нее в планах расширить количество премиальных машин с 15 до 100 единиц.

 Еще один оператор, Делимобиль, в скором времени обещает предоставить для аренды совсем уж дорогой автомобиль Audi TT – такая модель в базовой комплектации стоит практически 2.4 млн руб. Впрочем, в компании отмечают, что эта машина будет доступна только для проверенных и лояльных клиентов сервиса. В дальнейшем Делимобиль намерена довести число премиальных моделей до половины автопарка.

Предлагая такие автомобили, операторы каршеринга надеются нарастить свою клиентскую базу. Так, в BelkaCar оценивают эффект в 30’000 новых клиентов ежегодно, а в Делимобиль еще больше – в 100’000. Главными своими клиентами в этом сегменте они называют топ-менеджеров, молодежь и те, кто просто хочет себя побаловать.

Источник: Belkacar, Vedomosti