Авиастроение

UPS разрешили использовать беспилотных почтальонов в США

UPS разрешили использовать беспилотных почтальонов в США

UPS – она из крупнейших курьерских компаний мира не стала дожидаться специальных правил полёта для дронов, которые разрабатывает сейчас NASA, а прошла сертификацию в Федеральном Авиационном Управлении США (FAA) по тем же требованиям, что предъявляют к авиации, получив разрешение на доставку грузов беспилотными дронами.

FAA разрешила полёты беспилотных почтальонов на территории больниц, университетских и корпоративных кампусов с рядом серьёзных послаблений. В частности, сейчас в США запрещены полёты ночью, над головами людей и с грузом более 25 кг вне зоны прямой видимости для оператора. Для UPS эти ограничения теперь сняты.

Получение разрешения FAA так важно для компании, что её глава Дэвид Эбни запланировал даже колокольный набат в штаб-квартире в Атланте, который предусмотрен только для эпохальных событий.

В этот же день беспилотник компании совершил свою первую коммерческую доставку по новым правилам в медицинском центре WakeMed.

На первом этапе UPS планирует внедрить беспилотную доставку в больницах и лечебных городках, где сроки доставки лекарств и медицинских инструментов играют решающую роль в сохранении жизни людей.

Ожидается, что сертификат FAA облегчит компании получение разрешений на полёты и за пределами кампусов, например, над малонаселенными территориями.

«В ближайшее время мы объявим и о других наших шагах по созданию инфраструктуры, расширению услуг и внедрению беспилотных летательных аппаратов», – пообещал Эбни. В частности, ожидается заключение стратегических партнерств в области разработки дронов, систем управления полётами и соглашений с крупными розничными сетями.

«Мы не ограничиваем себя весом посылок. Мы не ограничиваем себя прецедентом», – заявил Директор по развитию UPS Скотт Прайс.

Открытие воздушного пространства для доставки товаров беспилотниками является также огромным шагом в развитии рынка электронной коммерции. Так как обещает существенно сократить расходы курьерских служб и сроки доставки.

Последуют ли её примеру конкуренты, покажет время. А пока подразделение Google – Wing получило лицензию на работу в качестве авиакомпании и объявило о начале беспилотных доставок в партнерстве с FedEx и крупнейшей аптечной сетью Walgreens Boots Alliance.

В начале июня 2019 крупнейший онлайн-ритейлер Amazon представил свой новый беспилотник и пообещал в ближайшие месяцы запустить сервис доставки покупок в течение 30 минут после заказа.

Надеемся, что и в России регулятор озаботится темой беспилотных доставок, а не только наложением драконовских ограничений на использование дронов.

Добавьте «Э Вести» в свои избранные источники
Yandex-News