Автомобили

Старый, проверенный знакомый: Мерседес Спринтер Классик

Мерседес-Бенц Спринтер Классик (Mercedes-Benz Sprinter Classic). Фото: Mercedes-Benz

Автомобили с трёхлучевой звездой на радиаторной решётке всегда были символом качества, настоящего «Made in Germany», не сравнимого ни с чем. И Мерседес-Бенц Спринтер Классик не исключение. Отсюда и лидерство производимого в России Mercedes-Benz Sprinter Classic в сегменте лёгких коммерческих автомобилей, и желание компаний “прокачивать” автомобиль, как это недавно произошло с компанией Tonke, отделавшей автомобиль деревом и создавшей дом на колёсах Classic Woodline. Предлагаем посмотреть на машину чуть подробнее…

Фургон Мерседес-Бенц Спринтер Классик. Фото: Mercedes-Benz
Фургон Мерседес-Бенц Спринтер Классик. Фото: Mercedes-Benz

История Mercedes-Benz Sprinter

В 1995 году концерн его презентовал, а вскоре началось и серийное производство нового микроавтобуса. За эти годы Спринтер успел примерить:

  • четыре варианта длины;
  • три различных колёсных базы;
  • столько же вариантов высоты крыши;
  • одно- и двухскатную заднюю ось;
  • различные моторы и трансмиссии.

Не говоря уже о великом множестве специальных версий и продукции фирм, занимавшихся полным или частичным переоснащением авто. И конечно, такое многообразие версий сразу сказалось на итоговой цене автомобиля, который в 2006 году получил наследника. Но микроавтобус вышел настолько удачным, что сначала в Аргентине, а начиная с 2013 и в Росси, на мощностях Горьковского автозавода началась сборка Mercedes-Benz Sprinter, получившего в названии приставку Classic.

Характеристики нового Мерседес-Бенц Спринтер Классик

Автомобиль, получивший российскую «прописку», предлагается:

  • в двух вариантах длины: с базой 3,5 и 4 метра;
  • с одним дизельным мотором объёмом 2,1 литра, выдающим в зависимости от настроек 109 или 136 лошадиных сил и 280/320 Нм крутящего момента соответственно;
  • механической коробкой на 5 передач;
  • и задним мостом, который в зависимости от грузоподъёмности и версии имеет одинарные или двойные покрышки.

Но какую из них вы бы не предпочли, цена нового Мерседес Классик Спринтер отработает всё до последней копейки.

Грузо-пассажирский Мерседес-Бенц Спринтер Классик (два ряда сидений и грузовой отсек). Фото: Mercedes-Benz
Грузо-пассажирский Мерседес-Бенц Спринтер Классик (два ряда сидений и грузовой отсек). Фото: Mercedes-Benz

Типы исполнения Mercedes Benz Sprinter Classic

Предпочтя эту модель, вам придётся выбирать:

  • утилитарный и даже немного неотесанный фургон с двумя вариантами колёсной базы;
  • грузопассажирское исполнение, ставшее тем самым «2 в 1» для абсолютно разных ситуаций;
  • маршрутное такси в трёх вариантах компоновки посадочных мест;
  • микроавтобус для перевозки туристов для 16 или 19 пассажиров и посадкой через боковую распашную или сдвижную двери;
  • и корпоративный автобус.

Такое многообразие говорит только об одном: вы точно подберёте оптимальную машину под свои цели.

Маршрутное такси Мерседес-Бенц Спринтер Классик. Фото: Mercedes-Benz
Маршрутное такси Мерседес-Бенц Спринтер Классик. Фото: Mercedes-Benz

Динамика цен на новый Мерседес Бенц Спринтер

Стоимость авто, предпочитаете вы новый или с пробегом, показывает удивительную стабильность и предсказуемость. Цена нового короткобазного грузового фургона стартует с отметки в 1,605 миллиона, тогда как на туристический автобус цена будет на миллион больше – 2’653’000 руб. И это без перечня опций, который ещё потянет на кругленькую сумму. «Вилка» действительно приличная.

Корпоративный микроавтобус Мерседес-Бенц Спринтер Классик. Фото: Mercedes-Benz
Корпоративный микроавтобус Мерседес-Бенц Спринтер Классик. Фото: Mercedes-Benz

Но даже если вы приобретаете новый грузовой или пассажирский Мерседес Спринтер Классик с расчетом продать его через два-три года, цена сделки вас приятно порадует. Устойчивый спрос при небольшом предложении (владельцы неохотно расстаются с этим авто) подтверждает одно: долго продавать его вы не будете.

Однако, вопрос «сколько стоит новый Мерседес Спринтер Классик» можно переадресовать самому будущему владельцу – «какой именно автомобиль вы хотите получить?» Ведь именно от этого в значительной мере будет зависеть цена на новенький Mercedes.

Туристический микроавтобус Мерседес-Бенц Спринтер Классик. Фото: Mercedes-Benz
Туристический микроавтобус Мерседес-Бенц Спринтер Классик. Фото: Mercedes-Benz