Специально для России: Ситроен С4 седан

Citroen Citroen C4 sedan, Фото: Citroen

Седаны всегда были очень популярны в России. Более того, многие европейские модели с трёхобъёмным кузовом вообще не представлены у себя на родине, продаваясь либо в версии хэчтчбек, чтобы было максимально комфортно парковаться на узких улочках, либо в дорогой комплектации и кузове универсал для семей с детьми, предпочитающих активный отдых. Поэтому новый Ситроен С4 седан был представлен именно в нашей стране.

Короткая история Ситроен С4 2017 и его «близнецов»

Автомобили этого бренда всегда отличались от европейских, а тем более азиатских авто. А всё потому, что продукция из Франции постепенно избавилась от славы малонадёжных и ломающихся легковых авто, не растеряв при этом оригинальности.

Уже второе поколение автомобиля было презентовано, а вскоре, в 2010 году, началось его сборка. Причём все комплектации Ситроена С4 2017 в новом кузове, продаваемые в России, получили местную «прописку»: методом крупноузловой сборки на Калужском заводе PSA стартовало производство этих седанов.

Но по современным меркам шесть лет производства – почтенный возраст для легкового, пусть и сравнительно доступного, автомобиля. Поэтому уже с октября 2016 года дилеры марки начали принимать заказы на обновлённый Ситроен С4 седан 2017 года.

Citroen Citroen C4 sedan, Фото: Citroen
Citroen Citroen C4 sedan, Фото: Citroen

Возросшие габариты Citroen Citroen C4 sedan 2017

Рестайлинговый автомобиль, хоть и несильно, но всё же увеличился:

  • ширина (без зеркал) – 1,8 метра;
  • высота – всего 1,5 метра;
  • в длину седан вытянулся до отметки 4,64 метра;
  • его база составляет внушительные 2,7 метра;
  • объём багажника правильной «квадратной» формы с низкой погрузочной высотой – 440 литров: заднее сиденье складывается по частям;
  • и клиренс авто составляет немаленькие 176 мм: у некоторых кроссоверов он меньше. За сохранность бамперов (двигатель и КПП снизу прикрыты надёжной стальной защитой) можно не волноваться даже при езде по нашим «направлениям».

Весь этот прирост сказался на комфорте: даже длительное путешествие на Ситроен С4 2017 не доставит никаких трудностей.

Силовые агрегаты Ситроен С4 образца 2017 года

В России на выбор есть:

  • 115-сильный бензиновый мотор, агрегатируемый с новым 6-тиступенчатым «автоматом» или достаточно простой механической КПП на 5 передач;
  • наддувный бензиновый двигатель на 150 «лошадок», который может быть только с автоматической коробкой;
  • или турбодизель, выдающий 115 л. с. и 270 Нм в очень широком диапазоне оборотов, работающий механикой на 6 ступеней, как единое целое.

Все моторы – рядные «четвёрки», объёмом 1,6 литра, передающие мощность на переднюю ось. А вот какую связку двигатель+КПП для нового седана С4 от Citroen выбрать, каждый решит сам.

Комплектность автомобиля и доступные опции

В том, что «французы» всегда отличались от автопродукции из других стран, сомнений нет. Выбрав новый седан Ситроен С4 образца 2017 года, созданного на базе хэтчбека, уже в базе вы получаете:

  • руль с усилителем переменного действия и регулировкой в двух плоскостях;
  • полный набор электронных вспомогательных систем в тормозном контуре;
  • производительный кондиционер с охлаждаемым бардачком;
  • обогрев наружных зеркал;
  • электропакет.

Тогда как с ростом цены новый Citroen C4 получит:

  • климат- и программируемый круиз-контроль;
  • достойную мультимедийную систему с навигатором и сенсорным экраном;
  • камеру заднего вида и парктроники в переднем и заднем бамперах;
  • пакет «Тёплые опции»;
  • датчики дождя и света;
  • мультируль с кожаной отделкой;
  • комбинированную отделку салона;
  • литые диски различного дизайна на 16 и 17 дюймов;
  • и даже в зеркалах заднего вида есть система контроля слепых зон: удобно и безопасно маневрировать или обгонять как в городском трафике, так и на скоростной трассе.

Хотя стоимость такого авто значительно превышает начальную, оно того стоит.

Интерьер Citroen Citroen C4 sedan, Фото: Citroen
Интерьер Citroen Citroen C4 sedan, Фото: Citroen

Оптика нового автомобиля Ситроен С4

У многих возникнет вопрос: чем передние и задние фары автомобиля отличаются от фар сотен других машин? И почему это отдельный раздел, а не просто пункт в перечислении опций? Всё очень просто: обновлённая оптика Citroen C4 2017 – предмет особой гордости создателей, занимавшихся рестайлингом модели:

  • основные фары в дорогих комплектациях, выполненные по технологии Full LED, будут светить ярко, чётко и далеко;
  • мощные противотуманные фары в топовом исполнении будут не галогенными, а диодными с функцией освещения поворота;
  • и дневные ходовые огни также выполнены по диодной технологии, по ней же сделаны и задние фонари.

В том, что их будет предостаточно, можно не сомневаться – на видео тест драйва нового седана Ситроен С4 образца 2017 года это хорошо видно.

Безопасность нового седана Ситроен С4

В стоке вы получаете следующие системы:

  • две фронтальные (боковые – за доплату) подушки безопасности;
  • регулируемые по высоте ремни безопасности всех сидений с преднатяжителями;
  • систему крепления детских кресел ISOFIX на заднем диване;
  • и Эру-Глонасс – обязательную для сертификации в РФ.

В тесте EuroNCAP на лобовое столкновение автомобиль заслужено получил пять звёзд из пяти. А чтобы окончательно уверить вас в том, что седан Ситроен С4 2017 года абсолютно безопасен, просто посмотрите видео тест драйва и краш-теста этого авто – всё станет ясно.

Стоимость нового Ситроен С4

За базовую комплектацию трёхобъёмного Ситроен С4 2017 вы заплатите от 899 тысяч рублей: специальное предложение даже ниже лобового прайс-листа. Но в том, что наиболее популярными станут более дорогие версии авто, можно не сомневаться. За них вам придётся отдать от 1,1 миллиона за неплохо упакованный автомобиль до 1,4 миллиона рублей за машину «всё включено». Сбалансированное сочетание цена-качество в седане от французского производителя просматривается особенно чётко.

Конкуренты седана Ситроен С4 2017 модельного года

После того как узнаете, сколько стоит новый Ситроен С4 в кузове седан, вы гарантированно начнёте сравнивать его с:

  • соплатформенным Peugeot 408;
  • японскими Corolla и Lancer, а также тройкой от Mazda;
  • корейскими Elantra и Cerato;
  • евро-американскими Cruze и Focus;
  • Volkswagen Jetta и Skoda Octavia от VAG-а;

и многими другими, не менее достойными одноклассниками, соперничающими Ситроен С4 в этой же ценовой нише. Ему придётся совсем нелегко. И каковы будут продажи обновлённого автомобиля, покажет время – производитель периодически устраивает интересные акции, обойти которые очень сложно.

Поделиться с друзьями
Подписка на рассылку