Ситроен сделала свой минивэн Гранд С4 Пикассо более доступным

Компания Citroen на российском рынке растеряла большинство своих поклонников, о чем красноречиво говорят продажи автомобилей этой марки. За последние пять лет они сократились более чем в восемь раз – с 10’743 машин в январе-апреле 2012 года до 1’278 штук за аналогичный период этого года. При этом погружение марки в забвение на рынке РФ не прекращается – в апреле 2017 года в стране было продано всего 282 Citroen (-28% к прошлому году). При этом в Европе дела у компании обстоят явно гораздо лучше. За первые три месяца этого года там было реализовано чуть больше 160’000 машин этой марки (+6.8%).

Несмотря на столь не радужную картину компания продолжает бороться за покупателей, расширяя число комплектаций своего поредевшего модельного ряда. Вот и сейчас в Citroen сообщили о появлении более доступной версии прошлогодней новинки марки — Grand C4 Picasso. Речь идет о новой начальной модификации с турбированным дизельным мотором HDi объемом 1.6 литра и мощностью 115 лошадиных сил. Совместно с этим силовым агрегатом доступна только шестискоростная механическая коробка передач, которая ранее также не была доступна для модели. Расширение линейки двигателей позволило компании хоть и незначительно, но все же снизить начальную цену Grand C4 Picasso. Теперь данную модель в России можно купить минимум за 1’599’000 руб, что на 5.9% меньше прежних 1’699’000 руб. Кстати во Франции для этой модели такой двигатель не предусмотрен, а стоимость машины начинается от 27’150 EUR, что в пересчете на рубли составляет 1’689’000 руб. Как видим, французы стараются не завышать цены на свои машины, но они все равно остаются не маленькими.

В пользу Grand C4 Picasso говорит, тот факт, что на рынке у нее практически нет конкурентов. Но у этой гегемонии есть и обратная сторона – конкурентов нет потому, что минивэны в РФ не пользуются популярностью. Так, в первом квартале этого года было продано только около 2’000 машин в таком кузове, при том что общий объем рынка превысил 320’000 автомобилей.

Возможно компании стоит сосредоточить свои усилия на продвижении более популярного в РФ типа автомобилей – компактного седана. Тем более в модельном ряду марки имеется производимый в России Citroen C4 sedan о котором мы уже писали ранее.

Источник: Citroen Russia

Поделиться с друзьями
Подписка на рассылку