Туризм

Сеть Mariott будет конкурировать с Airbnb

Генеральный директор Cain International Джонатан Голдштейн рассказал о планах Marriott выйти на рынок аренды жилья. Проект под названием Homes & Villas by Marriott International (нечто наподобие бизнеса Airbnb), прошедший пилотный этап в Лондоне, стартует на следующей неделе. На аренду распространяются обычные критерии сервиса Mariott (категории премиум и люкс).

“Долгое время отельный бизнес шёл по старой схеме, – сказал он в интервью Fox Business Network, – но пришло время, когда ему приходится думать над тем, как генерировать прибыль. Клиент стал предпочитать инновационные решения, ездить по всему миру и останавливаться в зарубежных домах. Я полагаю, что это глобальный тренд, и он продолжит свой рост. Так происходит в Майами, в Лондоне; такова ситуация во всех сегментах отельного бизнеса”.

Эксперты отрасли удивляются, что Mariott, долгое время занимавшийся гостиничным размещением, взялся за сферу временной краткосрочной аренды частных квартир. Но г-н Голдштейн убеждён в том, что он занимается привычным делом – удовлетворением потребностей клиента, просто компания расширяет предложение. Кроме того, вложения в такой проект на фоне замедляющегося роста мирового рынка кажутся смелыми. Но Mariott и тут уверен в своём решении, ведь тот, кто знает, что нужно людям – всегда на коне.

Пилотный этап проекта “был реальной возможностью учиться у клиентов Marriott лояльности”. Почти 90% гостей, которые забронировали арендные дома в рамках эксперимента, были членами клуба лояльности гостиничной сети. Более 75% из них ехали на отдых с семьей и друзьями. Результат впечатлил: средняя продолжительность пребывания гостей в арендном жилье была более чем втрое больше обычного пребывания в отеле (+5.1 ночи).