Туризм

Рынок гостиничных услуг класса люкс вырастет до $115.8 млрд

Рынок гостиничных услуг класса люкс вырастет до $115.8 млрд

По информации Grand View Research, к 2025 году глобальный рынок гостиничных услуг класса люкс составит $115.8 млрд. При этом его среднегодовой темп роста в течение рассматриваемого периода ожидается 4.3%. Это произойдёт вследствие повышения покупательной способности потребителей в среднем по миру, увеличения числа международных и внутренних туристов, а также бизнес-путешествий.

Исследователи полагают, что США сохранит за собой лидерство в сегменте и по-прежнему будет обладателям основного номерного фонда. Этому поспособствует запланированное расширение сети отелей класса люкс в США, таких как St Regis, The Ritz-Carlton Hotel Company, L. L. C., Four Seasons Hotels Limited и Fairmont Hotels & Resorts. Азиатско-Тихоокеанский регион, по прогнозам, расширится в среднем на 5.0%.

Что касается трендов рынка, основное внимание туристов, пользующихся гостиничными услугами класса люкс, по-прежнему сосредоточено на качестве обслуживания. Цены при этом традиционно отходят на второй план. Поэтому чтобы успешно конкурировать на рынке роскошных отелей, компании сосредотачиваются на предоставлении уникального опыта клиентов, инвестируя в инфраструктуру и технологически передовое оборудование.

Ещё одной из ключевых тем в выстраивании отношений с клиентами является повышение степени гостеприимства. Ключевыми игроками на глобальном рынке гостиничных услуг класса люкс являются Shangri-La International Hotel Management Ltd; Marriott International, Taj Hotels Palaces Resorts Safari, AccorHotels и InterContinental Hotels Group.

Высокие технологии на рынке гостиничных услуг класса люкс продолжат завоевания. Основные игроки рынка гостиничных услуг класса люкс внедряют системы управления отелем через платформы Интернета вещей (IoT). В результате, гости смогут контролировать процесс охлаждения, нагрева и освещения своих комнат через мобильную связь (“умный дом”). Кроме того, в последние годы вырос тренд упрощения процессов бронирования гостиниц. При этом онлайн-бронирование отелей дополняется общедоступной информацией в виде фотографий и видео отеля, а также отзывами клиентов.