Рольф увеличил продажи новых автомобилей в 2016 году на 16%

Rolf 25 years

ГК Рольф подвела итоги своей работы в 2016 году. В компании отмечают, что смогли добиться положительной динамики по всем ключевым бизнес-показателям и увеличить выручку на 30%. Наилучшую динамику выручки показали подразделение по продажам автомобилей с пробегом (+70%), реализация запчастей (+69%) и финансовых услуг (+53%).

В 2016 г продажи на автомобильном рынке России сократились на 11%. Однако Рольф показал результат гораздо лучше рынка. Компания увеличила продажи новых машин на 16.2%, до 72’640 автомобилей, из которых на долю кредитных продаж пришлось 41%. Также Рольф, с показателем в 21’858 проданных автомобилей, стал лидером российского авторынка по корпоративным продажам. Эти результаты позволил компании нарастить свою долю на рынке с 3.9% до 5.1% и подтвердить свое абсолютное лидерство среди российских дилеров в продажах новых автомобилей.

Первенство ГК Рольф на рынке базируется на сильных позициях во всех ключевых для компании брендах. Так, в 2016 году компания стала крупнейшим дилером десяти иностранных брендов. Было продано:

  • 20’941 новый автомобиль Hyundai (14.4% от всех продаж бренда в РФ),
  • 8’289 Ford (19.5%),
  • 7’596 Skoda (13.7%),
  • 6’707 Mitsubishi (40%),
  • 2’689 Mazda (12.5%),
  • 1’759 Land Rover (19.3%),
  • 320 Chrysler и Jeep (24.6),
  • 264 Jaguar (12.7%),
  • 57 Alfa Romeo (57%).

Кроме того, четырнадцать дилерских центров Рольф стали первыми по объемам продаж новых автомобилей с одной точки в рамках своих брендов.

Подразделение Blue Fish, отвечающее за продажу машин с пробегом, показало также результат существенно выше рынка. Компании удалось увеличить продажи таких автомобилей на 48%, до 33’124 штук, тогда как весь рынок вырос только на 9%. Данный результат является лучшим среди дилерских холдингов России.

В 2016 года ГК Рольф продолжила свое развитие и расширилась. Портфель компании пополнился дилерскими центрами Ford и Renault в Москве. Кроме того, в марте 2016 года состоялась историческая сделка по слиянию активов Рольф и ПеликанАвто. В результате этого объединения Рольф пополнил активы четырьмя дилерскими центрами в столице и новыми для себя брендами BMW, Nissan. Эти автосалоны уже полностью интегрировались в структуру компании и смогли существенно улучшить свои результаты. Так дилерский центр BMW Рольф Праймари реализовал 1’210 новых автомобилей (+77%), продажи Skoda Рольф Вешки составили 2’842 машины (+101%), а два салона Nissan увеличили реализацию на 50%, 2’656 штук.

В 2017 году Рольф продолжит свое развитие. Так во II квартале локация Рольф Юг пополнится салоном Volkswagen, который станет первым предприятием в рамках нового формата концерна, а в ноябре 2017 года на Волгоградском проспекте начнет работу новый шоу-рум Toyota. Кроме того, планируется открытие премиального бутика по автомобилям BMW M в центре Москвы, а в марте Рольф запустит продажи мотоциклов BMW Motorrad. Компания также не исключает возможность сделок по слиянию или покупке небольших дилеров. С этой целью ведется постоянный анализ рынка и ежемесячно рассматривается две-три компании в Москве и Санкт-Петербурге на предмет сделки. Также поступает много предложений от банков, которые имеют активы на этом рынке, приносящие им убытки.

Светлана Виноградова, генеральный директор Рольф, так прокомментировала результаты компании в 2016 году:

Светлана Виноградова, генеральный директор Рольф
Светлана Виноградова, генеральный директор Рольф

Рольф продолжает укреплять свои позиции на российском рынке, и доля компании в продажах новых автомобилей в масштабах страны уже превышает 5%. В начале 2017 года компания утвердила новую стратегию. Ее квинтэссенция — полная вовлеченность и решимость команды ради достижения главной цели – высокой эффективности бизнеса на основе репутационного доверия клиентов. Наши усилия будут направлены на укрепление лидерства Рольф на российском авторынке вне зависимости от внешних условий. Стратегический фокус интереса компании будет направлен и на развитие бизнеса по продажам автомобилей с пробегом, где мы также удерживаем лидерство. Фундаментом лидерства компании станет развитие человеческого потенциала, технологичность и непревзойденное качество обслуживания клиентов.

Поделиться с друзьями
Подписка на рассылку