Московские рестораны начнут обслуживать китайских туристов по системе China Friendly

Ресторан Jamie’s Italian, г. Москва

23 петербургских ресторана, входящих в холдинг Ginza Project, прошли сертификацию по стандарту China Friendly. Среди ресторанов, ставших China Friendly: Jamie’s Italian, «Баклажан», «Гастрономика», «Катюша», «Корюшка», «Мамалыга», «Мари Vanna», «Мансарда», «Москва», «На речке», «Пряности & радости», «Рибай», «Хочу Харчо», «Царь», Capuletti , Food Park, Francesco, Ginza, SanDay Ginza, Terrassa и Volga-Volga.

Программа China Friendly предполагает сервис с учетом культурных особенностей иностранных гостей. Теперь в этих заведениях китайским туристам будут предлагаться меню на китайском языке, китайские палочки и переводчик китайского языка. Кроме того, эти рестораны будут принимать платежные карты UnionPay, что редко можно встретить в нашей стране.

China Friendly была запущена Туристической Ассоциацией «Мир без границ» в 2014 году, и в проекте сегодня участвует 80 компаний в 13 регионах РФ. В этом году программа также стартовала в Беларуси.

Культурно-политический журнал «Э Вести» обратился в Туристическую Ассоциацию «Мир без границ», и специалист PR-отдела организации Анна Домрачева рассказала о сертификации подробнее.

ЭВ: Петербургские рестораны участвуют в проекте. Скажите, есть ли такие заведения в Москве?

Анна Домрачева: На данный момент только один московский ресторан прошел сертификацию China Friendly, это ресторан Jamie’s Italian.

ЭВ: Какие критерии учитываются при сертификации по этой системе?

Анна Домрачева: Во-первых, это возможность обслуживания карт UnionPay. Это важно, потому что это карты китайской платежной системы, их в России не везде принимают. Также, кроме меню на китайском языке, в этих заведениях доступны и визитки на русском и китайском, чтобы иностранный турист смог показать такую визитку на улице прохожим, чтобы найти дорогу в заведение.

ЭВ: Почему так мало московских компаний участвует в программе?

Анна Домрачева: Из ресторанов в Москве пока участвует в проекте только один, но сейчас есть компании, которые проходят эту сертификацию. Поэтому в Москве число таких заведений в будущем увеличится . Также в проекте участвуют московские отели, в Москве их 25, и музей Бункер-42 на Таганке. Кроме того, в China Friendly входят и московские предприятия торговли. Например, это ЦУМ, где принимаются карты UnionPay, предоставляется информация на китайском языке, а также специально для китайских туристов разработаны программы лояльности.

ЭВ: Скажите, на каких клиентов нацелена данная программа?

Анна Домрачева: В основном, China Friendly ориентирована на тех китайских туристов, которые путешествуют самостоятельно. Потому что когда туристы едут в Россию группами по туристических путевкам, культурно-развлекательная программа и маршрут формируются заранее.

 

Источники: Туристическая Ассоциация «Мир без границ»

Поделиться с друзьями
Подписка на рассылку