Туризм

Ростуризм прилагает усилия по привлечению японских туристов

JATA Tourism EXPO Japan. Photo - www.expochina.pro

Японские туристы ожидаемы в России как со стороны правительства – Федерального агентства по туризму (Ростуризма), так и со стороны ассоциаций и туристических компаний. Желание видеть японцев в России вызывает активные усилия по презентации возможностей отдыха, именно это показала международная туристическая выставка JATA Tourism EXPO Japan, которая проходила 22-25 сентября в Токио (Япония). ООО «Маркетинг, выставки, консалтинг», Туристическая ассоциация «Мир без границ» и Ростуризм организовали единый стенд, представляющий Россию.

Туристические компании из Москвы, Иркутской области, Камчатского, Приморского, Хабаровского краев, а также представители из Алтайского края и Сахалинской областей продемонстрировали японским туристам региональные варианты отдыха на территории России. Так, Приморье познакомило посетителей с уникальным биосферным заповедником, а хабаровский туроператор «Интур-Хабаровск» рассказал о памятниках природы и заповедниках региона. Особым интересом у гостей и участников пользовались туры на Байкал от туроператора «Транссиб Вояж».

О важности японского туриста для россиян говорит ещё один факт. 28 сентября 2016 года, на Заседании Коллегии Министерства культуры Российской Федерации, руководитель Ростуризма О.П. Сафонов рассказал о том, что в декабре 2016 заработает англоязычная версия национального туристического портала Russia.travel, а позднее к ней добавятся ещё шесть версий, включая и версию на японском языке.

«Э Вести» обратились к главе Федерального агентства по туризму Олегу Петровичу Сафонову за комментарием о перспективах въездного японского туризма.

ЭВ: Скажите пожалуйста, с чем связано решение о запуске японоязычной версии Russia.travel?

Олег Петрович Сафонов: Япония многие годы остается одним из наиболее приоритетных рынков выезда для стран, принимающих туристов. Число японских граждан, путешествующих за рубежом сравнительно невелико: не более 20 млн человек в год. Однако японский турист привлекателен в экономическом отношении, так как он тратит много денег в стране пребывания. Его ежедневная программа полностью заполнена экскурсионными и другими мероприятиями. Он останавливается в достаточно дорогих гостиницах и заказывает “full board”, полное 3-разовое питание и много другое.

ЭВ: Сейчас турпоток из Японии в Россию сравнительно небольшой. В этом направлении есть какие-то ожидания? Если да, не могли бы Вы сказать, на сколько может вырасти турпоток из Японии в ближайшее время (на этот год)?

Олег Петрович Сафонов: В лучшие годы Россию посещали до 90’000 граждан Японии, и мы рассматриваем возможность возврата как минимум к этой цифре. Мы заинтересованы в японских туристах и будем прилагать все усилия для того, чтобы привлечь их в нашу страну.

По данным Туристической ассоциации «Мир без границ», японские туристы весьма заинтересованы в путешествиях по России: в I полугодии 2016 года Россию посетило 36’000 японских туристов. При этом статистика поездок в Россию гостей из Страны восходящего солнца блекнет на фоне цифр из Китая: в 2015 году Россию посетило 677’000 китайских туристов. 

Источники: Федеральное агентство по туризму, Туристическая Ассоциация «Мир без границ», Туристическая Ассоциация «Мир без границ»

 

 

Добавьте «Э Вести» в свои избранные источники
Yandex-News