Правовой нигилизм приведёт к падению режима

Основной закон

Оправданию того, что в 1917 году в России произошло перераспределение благ от добросовестных владельцев к «государству», должен быть положен конец, либо российская государственность рухнет. 2020 год, как предрекали многие предсказатели — ключевой в истории России. Он ключевой не потому, что его сотрясают то пандемия, то пересмотр Конституции, то попытка государственного переворота, а потому что произошло нечто, что открыло глаза населению на его положение, ближайшее будущее и на то, что будет с его детьми.

Даже у старой бабки на рынке с заколоченными наглухо глазами от многолетней пропаганды уже не осталось никаких иллюзий. Население нищает с головокружительной скоростью. Прав и свобод как не было, так и не будет. Страна лишается самого главного — истоков жизнедеятельности и самой слабой оптимистической гипотезы на ближайшее будущее.

2020 год — радикальный год для прозрения населения. 70% россиян не просто нищие, а на грани коллапса. 8% живут на 4-5 тысяч рублей в месяц. Они голодают, но при этом обязаны отчислять государству часть своих жалких подачек от вездесущего государства.

По данным Всемирного Банка, население Земли живёт в следующем соотношении по критерию бедность-благополучие. Из 7.5 миллиардов 6.8 бедны или сверхбедны, но по мнению экспертов ООН происходят постоянные «натяжки» показателей в пользу так называемого благополучного положения в сфере бедности по миру.

Так вот, в России это соотношение чрезвычайное. Это не один к десяти, как приблизительно по миру, а один к ста. А в ряде регионов — один к тысячи. Опять же, по критерию бедность-благополучие.

Само собой разумеется, ни о каком уровне жизни, и уж тем более ни о каком качестве жизни, речь идти не может. Россия, претендующая на членство в G8, не является цивилизованной страной хотя бы по одной причине: как можно в условиях социально-экономической трагедии, ощущающейся повсеместно, ставить вопрос о каком-то продлении чьих-то полномочий при нерешённых и нерешаемых актуальных, острых, текущих вопросах и настоятельном и последовательном отказе решать вопрос о жизни и здоровье своего населения.

Посудите сами, что происходит с населением, если оно в своём подавляющем большинстве не ело, не пило, полноценно не отдыхало более 100 лет, и пятое поколение населения вырастает в чудовищных социально-экономических условиях? Без денег, без еды, без здравоохранения и без образования. А вам каждый день во все уши говорят, что надо думать не о себе, а о государстве, потому что оно — «это я».

Чудовищная неразрешимая ситуация может быть разрешена в сию секунду. И никаких правовых, легитимных и прочих трудностей при этом не существует. После революции 1917 года 99% населения подверглось в той или иной степени изъятию всех материальных благ в пользу «построения государства рабочих и крестьян». Сейчас мы не будем обсуждать морально-этическую сторону этого экономического происшествия, но остановимся на правовой стороне проблемы.

Государство, объявленное пролетарским раем, не было построено. Жертвы оказались напрасными, материальные блага, отнятые для построения рая, поэтому должны быть возвращены их добросовестным владельцам, всем и без исключения. Формы возврата известны, не надо лукавить, и многие страны через это прошли, начиная от стран Восточной Европы, и заканчивая рядом стран бывшего СССР. Это  надо сделать и в бывшей РСФСР, а ныне РФ, так как страна уже не строит рай на Земле, а семимильными шагами, с головокружительной скоростью занимается построением зоологического капитализма антропоцентристского типа.

Никаких правовых и прочих препятствий для возврата захваченного имущества (а захвачено оно было у всех, как у беднейших крестьян, так и у людей достатка) нет. Надо его вернуть семьям добросовестных владельцев, говоря правовым языком. Не может материальное богатство, принадлежавшее людям до 1917 года и изъятое у них силой, против их воли и призванное работать на идею всеобщего благоденствия, работать ныне на благоденствие избранных, зачастую людей с полукриминальным происхождением и даже не просто нерусского происхождения, но и граждан иностранного государства: США, Великобритании, Литвы, Латвии, ряда стран Ближнего Востока и членов ЕС. Куда это годится?

Учитывая, что прозрение у населения наступило повсеместно (слава Богу, благодаря пандемии и голосованию по поправкам в Конституцию — за это огромное спасибо властям), следует приступить к признанию исторического правопреемства и провести возврат добросовестным владельцам отнятого у них в 1917-1940е годы имущества по причине отсутствия необходимости удерживать его на цели, на которые оно было изъято.

Ведь и власть, и население понимают, что мы не строим никакое социалистическое общество! Не строим мы и капитализм в его классической форме, а строим полуфеодальное-полурабовладельческое общество с неизвестными целями и задачами. Ну, так и надо же вернуть всё отнятое, пусть даже и на благие цели, раз они не состоялись! Надо вернуть то, что отнято. Иначе, с точки зрения права, получается, что удержание недобросовестным образом отнятого имущества приравнивается… вы сами знаете к чему!

Поделиться с друзьями
Подписка на рассылку