Porsche откроет новые дилерские центры

Dealer net development. Photo: Porsche AG

Самая высокоприбыльная в мире марка автомобиля Porsche продолжает двигаться согласно своей стратегии устойчивого развития. Принятая компанией «Стратегия 2018» предполагала запуск новых моделей, предложение клиентам красочных событий и уникального опыта владения автомобилем, а также открытие новых дилерских центров.

В ближайшее время российское представительство Porsche продолжает заниматься открытием точек продаж в регионах. По словам Оксаны Хартонюк, Директора по связям с общественностью и прессой, в 2017 году ожидается открытие новых полноформатных дилерских центров с функциями продаж и послепродажного обслуживания в Воронеже, Самаре, Санкт-Петербурге, и Уфе.

По данным Европейского Бизнес Клуба (AEB), в январе-ноябре 2016 года в России было продано 4’304 новые машины Porsche. Это на 11% меньше, чем за аналогичный период 2015 года. Тем не менее, результаты продаж можно считать положительными, так как за этот период в целом автомобильный рынок России упал на 12%. В мировом масштабе в 2016 году продажи марки составили 237’778 автомобилей (+6% к 2015 году).

В конце декабря 2016 года в Новосибирске уже появился новый дилер Porsche – «Альт-Парк», который пришел на смену прежнему «Евро-Спорт Моторс» (входит в ГК «СЛК-Моторс»), путем его поглощения. ГК «Альт-Парк» сначала приобрела «Евро-Спорт Моторс», взяв на себя обязательства по долгам перед кредиторами, и в конце декабря подписала дилерский договор с дистрибьютором. К сожалению, столь благополучный исход ждал не все компании – в 2016 году были расторгнуты контракты с 2 дилерами в Магнитогорске и Ставрополе.

В настоящее время компания Порше в России представлена 19 дилерами, 2 выставочными залами и 2 сервисными дилерами.

Кстати, в ноябре 2016 года компания анонсировала новую программу устойчивого развития «Стратегию 2025». Основной целью которой является достижение ценностно-генерирующего роста. Только такой рост даст компании возможность устойчивого инвестирования в инновационные технологии, новые продукты, и, самое главное, в команду Porsche.

Porsche Strategy 2025. Photo: Porsche AG
Porsche Strategy 2025. Photo: Porsche AG

Источники: Континент Сибирь, Порше Центр Новосибирск, Porsche Russland, Porsche AG

Поделиться с друзьями
Подписка на рассылку