Туризм

Подушка для шеи в самолете – популярный объект VIP-кражи

Подушка для шеи в самолете - популярный объект VIP-кражи

Подушка для шеи, представляющая собой нехитрое и вполне привычное удобство пассажиров бизнес-класса, настолько часто становится объектом кражи, что авиационные компании подумывают о том, чтобы поднять цены на VIP-перелёты. Только не подумайте, что это российская действительность – это отражение глобальной предприимчивости богатых людей. Пока все мировые авиакомпании конкурируют, чтобы предложить им оптимальный перелёт, они со своей стороны его оптимизируют сами, согласно индивидуальным предпочтениям.

Британские и американские авиалинии бьют тревогу. Директор American Airlines Ник Ричардс сказал отраслевому порталу Skift: “Это огромная проблема прямо сейчас. Почти такая же, как столовое серебро и фирменные столовые приборы с эмблемой авиакомпании, которые всегда были мишенью коллекционеров-клептоманов с высокими доходами”. Не остаются без внимания пассажиров и такие “сувениры”, как постельные принадлежности. Особенно те, что выполнены со вкусом и по последней моде. Недавно так были расхищены подушки в бизнес-классе Бритиш Эрвейз, потратившей £400 миллионов на новую “постельную” коллекцию.

Есть и альтернативные решения – так, Airbus и Zodiac Aerospace склоняются к тому, чтобы предлагать пассажирам дальних перелётов грузовые спальные капсулы, а United начали продавать постельные принадлежности онлайн (комплект за $130) или собирать их у пассажиров перед посадкой самолёта. “Мы надеемся, что вам понравились подушки, одеяла и постельное белье во время полета. Пожалуйста, убедитесь, что Вы оставляете эти предметы на борту при выходе из самолета”, – говорит представитель команды. Не очень комфортно, но что делать?!