В течение 7 лет Почта Банк войдёт в ТОР-3 банков России

Д. Руденко. Президент-председатель правления «Почта Банка».

11 августа 2016 года утверждена стратегия развития Почта Банка до 2023 года. Авторы ставят цель расширить клиентскую базу до 21 млн человек, войти в топ-3 ведущих банков России и открыть 26 тысяч точек банка.


«Почта Банк» (лицензия ЦБ РФ №650 от 25.03.2016) – универсальный розничный банк, возникший на базе «Лето Банка» (дочернего банка ВТБ).
Группе ВТБ принадлежит 50%+1 акция банка, дочерней компании «Почты России» — 50%-1 акция.

Целевыми клиентскими сегментами для «Почта Банка» являются интернет-покупатели, зарплатные клиенты, пенсионеры, а также малый и микробизнес. Около половины целевых клиентов – нынешние пользователи «Почты России», остальных планируется привлечь за счёт увеличения количества и улучшения качества предоставляемых услуг (например, количество банкоматов вырастет до 8’000 ед).

По словам Президента-председателя правления «Почта Банка» Дмитрия Руденко, стратегия подразумевает также достижение социально значимых результатов как: «снижение доли наличных платежей, обеспечение людей в сельской местности современными банковскими услугами, повышение финансовой грамотности».

Источники 

Pochta Bank.

Поделиться с друзьями
Подписка на рассылку