Почему для Испании социальная справедливость — это монархия?

монархия в Испании

Как левые, так и правые в Испании доказывали о том, что монархия – это лучшая форма, которая обеспечивает в обществе социальную справедливость. Опыт последних 200 лет по всему миру показывает, что лучшие показатели социальной справедливости при общей несправедливости в социально-экономической сфере показывают именно монархии. Причём монархии, сформировавшиеся ещё в Средневековье, а не в Новое время.

Спор между социал-революционерами и социал-реформистами закончился в пользу социал-реформистов. Надо принимать монархию как должное и строить общество социальной справедливости эволюционным путём, шаг за шагом, в рамках уже установившегося государственного устройства.

Все остальные проекты, откуда бы они ни исходили – это чистый блеф, который доказали как математики, так и социологи различных мастей: от социальных экономистов до социальных политологов и философов истории.

Наука – вещь упрямая. Против неё не попрёшь. Зачем ломиться в открытую дверь? Нет такого общественного устройства, которое даст лучшие показатели социальной справедливости, чем те, которые уже существуют. Какие ещё доказательства Вам нужны?!

Возьмите устройство не монархического типа. Вы невооруженным глазом без специального исследования увидите, какое жуткое расслоение происходит в не монархических странах.

Куда далеко ходить, посмотрите на Матушку-Россию. Вы увидите, что в самой благополучной по изначальным критериям стране живёт 200 семей, каждая из которых имеет состояние, кратно большее чем то, которое имели Романовы, и не менее 80% населения, которое живёт на уровне деревни, о которой писал Лев Толстой и после изучения которой он чуть ли не стал духобором, совершив проступок, за который  был предан анафеме, написав собственное «Евангелие». Вот до чего довели «совестливого графа».

Конечно, никто сегодня не ест лебеду и не покрывает посиневшее от холода тело шкурами убитых в лесу животных. До этого дело не дошло. Но 75% населения живёт на 12 тысяч рублей в месяц, и не менее трёх четвертей населения не имеет никаких накоплений. И это после 100 лет социальных мытарств и социальных издевательств, не говоря о гонениях и физическом истреблении большой части населения под разными предлогами.

Заметьте, никакие власти не покаялись и никакое материальное возмещение за ужасы и кошмары население не получило. А реституция, которую обещали первые демократы во главе с Ельциным, так и не наступила. Обещания в ту пору раздавались направо-налево, лишь бы этих членов Политбюро поддержали. Добившись своего, они всё забыли, такова реальная история.

Я прекрасно помню 1957 год. Москва. Везде в испанской диаспоре создаются кружки, где идёт дискуссия об одном очень важном вопросе: может ли широкая испанская левая общественность принять монархию. Ключевой вопрос: монархия, установленная не вопреки, а благодаря франкизму, сможет ли она честно обеспечить социальный покой, социальную гармонию и справедливость, и в какой степени?

Сегодня было бы полезно в парламенте Испании во всеуслышание зачитать «Манифест о национальном примирении», написанный не без участия моего отца, вскоре опубликованный во всех оппозиционных изданиях Испании: от легендарных «Мундо обреро» (красный), «Мундо обреро» (чёрный) и до католической Ya.

Сутью этого манифеста было то, что левые принимают монархию как данность, но взамен требуют создания широких слоёв благополучного населения по типу европейских стран. Что, заметьте, и было сделано в Испании уже к середине 1980х годов. К моменту вступления Испании в ЕС страна была вполне благополучной европейской страной, ведь если бы она не прошла критериальный отбор строгих экзаменаторов, установивших свои высокие европейские требования, её бы и не приняли.

Испания больше приобрела от участия в ЕС и своего монархического устройства, чем какая-либо другая страна-республика за всю послевоенную европейскую историю. Надо себе чётко представлять, что выносить на первый план разумному человеку: вопрос о социальной справедливости или о том, кому платить налоги (так или иначе, необходимые) – дворянину, не носящему титул, или дворянину, носящему титул, но при этом ещё ответственному перед Богом и своей родовой совестью!

Поделиться с друзьями
Подписка на рассылку