Опрос VS реальные отзывы: как всё-таки кормят в «Сапсане»?

Опрос VS реальные отзывы: как всё-таки кормят в «Сапсане»?

Информагентство ТАСС опубликовало данные опроса, в котором приняли участие 90 тысяч пассажиров РЖД.

Большинство людей сошлись во мнении, что поезда стали чище, а бортпроводники вежливее. Также радует путешественников прибытие и отправление железнодорожных составов точно по графику. Те, кто прокатился по маршруту Москва-Волгоград, из плюсов отмечают наличие в уборных туалетной бумаги, из минусов – неудобные спинки на полках. Пассажиры, следующие по направлению из Омска в Нижневартовск, поражены новизной вагонов и огорчены отсутствием Wi-Fi.

Между тем объективность данной информации вызывает сомнения. К примеру, в статье говорится, что люди, купившие билеты на «Сапсан», оказались недовольны лишь нехваткой розеток и неудобными сидениями в «экономе», зато качество питания им понравилось. Но многочисленные отзывы на сторонних сайтах говорят об обратном. Пассажиры «Сапсана» достаточно часто жалуются на низкий уровень сервиса, но особенное недовольство у них вызывает именно ужасное качество бортовых обедов. Здесь и маленькие порции, и отсутствие заявленных в составе ингредиентов. Одна из пассажирок, постоянно путешествующая между двух столиц, заявила, что качество питания стабильно ухудшается из года в год. «Тунец из консервы политый соусом терияки. Нежуябельный весь в зубах застрял. Из хитов – ножи теперь пластиковые. Скоро и вилки, видимо, заменят», – негодует женщина.

Впрочем, закуска из дешевых консервов – это одна из самых безобидных позиций в меню «Сапсана». Порой повара компании «ЕСП-Сервис», которая занимается организацией бортового питания, и вовсе скармливают пассажирам обеды с живностью. Так, супружеская пара, решившая подкрепиться по дороге из Нижнего Новгорода в Москву, обнаружила в салате с лососем личинок мух. А вот печальный опыт еще одной путешественницы, отобедавшей в ресторане скоростного поезда: «По теме «не ешьте в сапсанах». Недавно ехала в 10 вагоне с питанием, отравилась сандвичем с курицей. Сроки проверила перед употреблением. Но это же Москва, неизвестно, кто и в каких условиях их делает!»Опрос VS реальные отзывы: как всё-таки кормят в «Сапсане»?

При этом шанс отравиться есть не только у пассажиров «Сапсана». Компания «ЕСП», организующая питание в скоростных электропоездах и входящая в холдинг «RBE Group», также поставляет обеды в вагоны-рестораны «Стрижа» и «Ласточки».

При ужасающем качестве пищи поражают цены, которые сегодня уже приближаются к ресторанным. Овощной салат, состоящий из нескольких долек помидора и огурца, обойдется в 170 рублей. Самый бюджетный вариант горячего начинается от 200 рублей – это гречневая каша с грибами. Если хочется чего-то повкуснее, придется существенно переплатить. Блин с икрой, к примеру, стоит почти 2000 рублей. «Небольшие порции в маленьких формочках, разогретые в микроволновой печке. Дорого и не очень вкусно», – резюмирует один из пассажиров.

На этом фоне результаты опроса кажутся либо ошибочными, либо умышленно недостоверными. А потому в преддверии очередной поездки пассажирам стоит повнимательнее изучить отзывы реальных людей и, вероятно, запастись не только книгами и настольными играми, но и провизией.

Поделиться с друзьями
Подписка на рассылку