Онлайн-торговля постепенно приходит на автомобильный рынок России и другие автомобильные новости

По данным Исследовательского центра Эффет, 16 декабря 2016 г на автомобильном рынке России произошли следующие важные и интересные события:

Онлайн-торговля постепенно приходит в автомобильный бизнес. Вслед за автомобильными холдингами ФаворитМоторс, Максимум и Авилон, к этому процессу подключился и Рольф. С 15 декабря 2016 г компания начала принимать онлайн-предоплату за покупку машины. Клиенты могут забронировать один или несколько автомобилей на срок до двух дней. Сумма предоплаты составляет 25’000 руб за одну машину. Однако для окончательного оформления покупки покупателю все же придётся посетить дилерский центр. В случае, если клиент откажется от покупки, предоплата возвращается в полном объеме.

 В январе-ноябре 2016 г в России было выпущено 1’024’000 легковых автомобилей, что на 8.9% меньше, чем за аналогичный период 2015 г. Не последнюю роль в этом снижении сыграла ситуация на автомобильном рынке страны. Продажи машин падали практически непрерывно с марта 2013 г. Но в последнее время производство автомобилей в России начало расти – так по итогам ноября 2016 г объем выпуска легковых машин увеличился на 8.1% относительно октября 2016 г и на 12% относительно ноября 2015 г. Ноябрь порадовал также и продавцов автомобилей – рынок показал небольшой рост в 0.6% к ноябрю 2015 г.

Всячески поддержать автопроизводителей старается и правительство России. Для этого из бюджета было дополнительно выделено 5.3 млрд руб, которые будут направлены на программу обновления парка колесных транспортных средств (программу утилизации). Таким образом, всего в 2016 г на эту программу будет потрачено 28.8 млрд руб. В правительстве ожидают, что этот факт обеспечит дополнительный выпуск 380’000 автомобилей в 2016, что на 60’000 больше, чем было запланировано ранее.

Исследовательский центр Эффет

Поделиться с друзьями
Подписка на рассылку