Автомобили

Новая Хонда СРВ 5 поколения появится летом в России

Honda CR-V 2017. Фото: Honda Motor

В России скоро представят новый японский кроссовер Honda CR-V. Наша страна станет второй после США, где начнутся продажи нового поколения японских внедорожников. Причём их производство развёрнуто только на предприятиях США, откуда они и будут поставляться в РФ.

Пока что информация о ценах и комплектации автоновинки держится в секрете. Известно только, что Хонда СРВ 2017 года получит бензиновые двигатели на 2 и 2,4 литра и только полный привод. В качестве трансмиссии автопроизводитель предлагает только вариатор. Сейчас в недрах Honda идут обсуждения возможности производства версий с передним приводом.

 Историческая справка

По сути, новая Хонда СРВ является предком первой модели, выпущенной в середине 90-х годов в Японии. За два десятка лет модель CR-V сменила несколько поколений:

  • первая серия – 1995 – 2002;
  • вторая серия – 2002 – 2007;
  • третье поколение 2007 – 2012;
  • четвёртое поколение 2012 – 2016;
  • пятое поколение производиться с осени прошлого года.

Все версии CR-V от Honda пользовались стабильным спросом на протяжении всей истории модели и остаются одними из самых продаваемых кроссоверов в мире. Пятое поколение CR-V представили в октябре 2016 года в Детройте (США).

Стандартная цена на «паркетник» Honda CR – V 2018 модельного года в США стартует от 24 тысяч долларов США (примерно 1 млн 350 тысяч рублей). Для сравнения любой салон в России предлагает старые версии CR-V четвёртого поколения существенно дороже (цена кроссовера стартует с 1 млн 530 тыс. рублей). Вполне возможно, пятое поколение также будут продавать по завышенным ценам.

 Силовая установка и трансмиссия

Honda CR-V 2017. Фото: Honda Motor
Honda CR-V 2017. Фото: Honda Motor

Новенькую Honda CRV серии в 2018 году будут поставлять впервые в истории этой модели c турбированными бензиновыми силовыми агрегатами. Пока что известно о 4 цилиндровых агрегатах на 1.5 и 2,4 литра. Первый из них турбированный 1.5 DOHC на 190 л.с., а второй – 2.4 i-VTEC. Под них предусмотрена только бесступенчатая трансмиссия CVT, отличающаяся высокими показателями экономии топлива.

Даже в базовой комплектации автомобиль получил дистанционный запуск мотора.

 Кузов и шасси

Honda CR-V 2017. Фото: Honda Motor
Honda CR-V 2017. Фото: Honda Motor

Основой кузова кроссовера стала стандартная платформа, впервые появившаяся на Civic десятого поколения. В плане дизайна новая Хонда СРВ 2018 стала более агрессивной, в первую очередь благодаря стильной форме фар. Автомобиль имеет спортивный облик благодаря длинному «передку» и короткому заднему свесу, дополненному двумя выхлопными трубами. «Передок получил светодиодную оптику и активные заслонки радиаторной решётки, снижающие аэродинамическое сопротивление машины.

У кроссовера Honda пятого поколения спереди установлена подвеска MacPherson, которую отлично дополняет задняя многорычажная система. Вместе они обеспечивают непревзойдённую управляемость и хороший дорожный просвет. Для манёвренности и плавности хода на виражах авто получило стабилизаторы поперечной устойчивости и амортизаторы со сниженным внутренним трением. Рулевое управление позволит водителю «чувствовать» автомобиль на любых скоростях и виражах, а информативную обратную связь с авто обеспечит электроусилитель руля с переменным передаточным отношением.

Для хорошей проходимости у автомобиля имеется высокий дорожный просвет в районе 180 мм.

По сравнению с прошлыми поколениями, новый кроссовер Honda серии CRV получил увеличенную колёсную базу в 2660 мм, что повлияло на общее увеличение габаритов по ширине (с 1820 к 1854 мм).

 Салон новой Honda

Honda CR-V 2017. Фото: Honda Motor
Honda CR-V 2017. Фото: Honda Motor

Новейшая Хонда серии СРВ в 2018 модельном году существенно поднимает планку в классе компактных SUV по отделке и функциональности салона. Мало того, что он просторный, так для его декорирования использованы только дорогостоящие, высококачественные материалы. Всё продумано до мелочей – панель приборов, эргономичность сидений водителя и пассажиров. Прекрасно дополняет общую картину большой сенсорный дисплей на 7 дюймов, размещённый на центральной панели.

По сравнению с предшественниками, модель стала больше по габаритам, существенно добавилось пространства в задней части салона, также существенно увеличился объём багажника (на 61 литр) и теперь он вмещает 650 литров.

 Мультимедийное оснащение, дополнительные опции

Новая версия кроссовера от Хонда (серия СРВ) в 2017 году получила мультимедийную систему на основе популярной ОС Android, в которую входит навигация Honda Satellite Linked Navigation System (когда-то она была совместно разработана Honda и Garmin). Учитывая высокую точность позиционирования даже в сложных условиях приёма GPS сигнала, водитель не заблудится. Любители музыки получат возможность использовать систему через интерфейсы Android и Apple CarPlay.

Новенькая Honda версии CRV 2018 модельного года получила:

  • двухдиапазонный климат-контроль;
  • литые диски на 18 и 17 дюймов в стандартном комплекте;
  • боковые зеркала с подогревом;
  • сиденья с подогревом и электрорегулировкой;
  • сенсорные датчики на бампере (можно открывать багажник простым движением);
  • порты USB в салоне;
  • электрический стояночный тормоз в стандартной комплектации.

 Плюшки автомобиля Honda серии CR- V 2018 модельного года

Honda CR-V 2017. Фото: Honda Motor
Honda CR-V 2017. Фото: Honda Motor

Пятую версия Honda модели CRV в 2017 году предлагают с усиленным пакетом интеллектуальных опций, обеспечивающих безопасность движения. Так, у кроссовера есть:

  • адаптивный круиз-контроль и управление дальним светом;
  • индикация «слепых зон»;
  • система мониторинга поперечного движения;
  • система автоматического удержания автомобиля в полосе движения;
  • система распознавания пешеходов;
  • интеллектуальная система предотвращения столкновений;
  • система, которая предупреждает водителя о выходе с полосы движения или вообще о съезде с трассы.

Даже базовые версии кроссовера получили систему Smart Entry (отпирание двери прикосновением водителя) и LaneWatch, отвечающую за отображение на центральный дисплей «мёртвой» зоны справа.

У японского автомобиля полно датчиков и камер. Данные от сенсоров поступают на мощный бортовой компьютер, который способен уберечь автомобиль от столкновений о преграду на скоростях до 40 км/ч.

Благодаря системе адаптивного освещения High Beam System новая Honda стала ещё более безопасной и комфортной (в зависимости от дорожной обстановки освещение может включаться и выключаться).

 Тестирование на безопасность

В 2016 году новая Honda тестировалась Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS) из США. По мнению экспертов, модели со светодиодной головной оптикой получили приемлемую оценку, а более доступные версии с галогеновыми фарами в IIHS получили посредственную оценку.

Внедорожник Honda версии CRV в 2017 году повторно тестировали на безопасность. Пятое поколение кроссовера справилось с задачей не хуже предшественника, получив максимально высокую оценку «2017 Top Safety Pick+». Для потенциального покупателя тест показывает высокую надёжность и прочность автомобиля, а также наличие интеллектуальных систем защиты, позволяющие избегать лобовых столкновений.

 Стоит ли ждать кроссовера 2017 года в РФ? Каким он будет

Honda CR-V 2017. Фото: Honda Motor
Honda CR-V 2017. Фото: Honda Motor

Автоэксперты полагают, что в России новая Honda CR-V будет поставляться даже в базовой комплектации с восемью подушками безопасности и системой стабилизации давления шин, электромеханическим стояночным тормозом, парктроником и датчиками света, климат контролем, электростеклоподъёмниками, электронный тормоз Auto Hold.

Даже в самой дорогой комплектации не будет системы безопасности Honda Sensing (она рассчитана только для американских и европейских версий). Россиянам предложат только камеры бокового обзора и ведеопарктроник. Решение продиктовала цена, ведь был опрошен не один салон в Росси, и выяснилось, что с полным «фаршем» «паркетник» станет слишком дорогим. К тому же «умный» круиз-контроль, радары и другие умные системы у нас не пользуются популярностью по определению.

Другие системы вроде дистанционного запуска двигателя, люка, проекционного дисплея, подогрева руля, светодиодных фар раскидают по различным комплектациям.

Сначала новая версия автомобиля будет ввозиться только с 2.0 литровым агрегатом, осенью можно будет выбрать версию, у которой двигатель имеет объём 2,4 литра. Появятся ли в российских салонах автомобили с передним приводом, покажут только продажи стандартных «паркетников».

Пока что цены на автомобиль любой из версий не озвучены.