Дом и красота

Необычный эксклюзивный отдых набирает обороты

Rolex suit

Журналисты БиБиСи (BBC) выяснили, какие новые причуды могут быть удовлетворены за рубежом для клиентов класса “люкс” и привели описания некоторых видов необычного эксклюзивного отдыха.

Основным трендом эксклюзивной роскоши стала демонстрация уникальных воспоминаний. Дорогими покупками уже хвалиться не принято, такая тенденция наметилась со времен кризиса 2008 года. Современный состоятельный человек стал требовательным гурманом, он заметил, что “ролексы” и другие материальные блага приносят гораздо меньше удовольствия, чем нематериальные покупки. К тому же, именно это отделяет клиентов “люкс” от тех, кто такого себе позволить не может.

В 2016 году мировой рынок роскоши насчитывал €860 миллиардов, в том числе €542 миллиарда (65%) приходилось на “экспериментальный” люкс. Об этом свидетельствуют результаты исследования Бостонской консалтинговой группы.

Отсюда следует, что состоятельные клиенты всё чаще довольствуются арендой, и не рассматривают для себя покупку.

Спрос порождает предложение, если Вы можете себе позволить расходы на удовольствие от $5’000 в год, то найти себе клуб не составит большого труда. Но средний чек одного клиента “люкс” составляет около 30’000, а общие расходы – порядка $5’000’000 (на примере одного из клубов в Монреале).

Лондонская консьерж-служба Квинтэссенционно (Quintessentially) утверждает, что выбор досуга определяется опытом управления бизнесом. Наблюдения за деловой активностью и бизнес-взаимодействием отражается на предпочтениях бизнесмена в плане досуга. Консьерж-служба создала клуб, членство в котором начинается от £10,000 и открывает доступ к нескольким “экспериментальным” событиям класса “люкс”. Такими событиями могут быть встреча с принцем Гарри, приглашение на благотворительный концерт во дворце или серенада под окнами любимой, исполненная рок-звездой. Подготовка каждого мероприятия класса “люкс” занимает пару месяцев.

Одним из примеров необычного досуга стала деятельность компании из Лос-Анжелеса “Блюфиш” (Bluefish) Стива Симса. Она специализируется на организации питания для состоятельных клиентов. Это может быть, как вариант, ужин на шесть персон рядом с “Давидом” Микеланджело в галерее “Академия” во Флоренции, на котором будет петь итальянский тенор Андреа Бочелли. Другой вариант – тур по маршруту затонувшего “Титаника” в глубоководной аппаратуре. Единственное, что Симс не может удовлетворить – это запросы наподобие взрыва ядерной боеголовки, выходящие за моральные границы. А такие случаются.

 

Источники: BBC