Новости компаний

На рынке трёхмерной графики появилась новая перспективная площадка

На рынке трёхмерной графики появилась новая перспективная площадка

Успешное продвижение и продажа товаров и услуг требуют сегодня профессиональной и качественной визуализации. Обычные картинки и видео больше не удовлетворяют желаниям клиентов, которые хотят виртуально “пощупать” изображение и коммерчески успешно применить его, поэтому потребность в 3D огромная. Хороший банк данных, где авторы 3D-изображений могут их продать, а клиенты – купить, это настоящее событие.

Начал свою работу сайт 3dbaza.com, где даже на старте мы видим внушительный разноплановый ассортимент работ по различным направлениям применения трёхмерной графики: интерьер, экстерьер, музыкальные инструменты, оружие, машины, анатомия, спорт… Здесь можно выбрать изображения новейшие или самые популярные, и с лёгкостью сориентироваться в море предложений от специалистов по творческому моделированию. Шаблоны 3D моделей на любой вкус: статичные или анимированные, различные по размерам, яркие или стандартные… “Все 3D модели – в Ваших руках”, – гласит девиз новой площадки.

Артисты, маркетологи, ритейлеры, производители товаров – эти требовательные клиенты жаждут новых и качественных 3D моделей. По данным Gartner и PwC, 71% производств в 2020 году используют 3D-печать. Согласно обзору State of 3D Printing компании Sculpteo, более половины компаний разных отраслей применяют 3D-технологии в работе и более 70% не дорабатывают их. Заказчиков не устраивают уже биржи фриланса с пёстрыми ценами и неожиданным исполнением, они хотят видеть качественный готовый продукт. Сразу и много. А авторы хотят на нём зарабатывать.

Зарабатывать на рынке трёхмерной графики удаётся лишь со временем, по достижении профессионализма. Наивысшую цену обычно получают “раскрученные” авторы, а начинающие тратят на освоение программ и достижение качества годы. Платформа не может себе предлагать клиентам некачественный ассортимент, и при модерации отсеивает 3D-модели, которые необходимо доработать.

Рынок – есть рынок, и по мере накапливания опыта (зачастую с помощью советов и критики модераторов) авторы успешно реализуют творческие замыслы. А рейтинг популярности создаёт конкурентную среду, где успешным становится действительно лучший автор.

Как показал упомянутый отчёт, заказчики становятся всё более требовательными к исполнителям, но в 70% случаев готовы увеличить бюджет на 3D. Тот, кто поймёт спрос и достигнет лучшего качества – выиграет соревнование. Аналитики пишут о том, что наиболее успешны те дизайнеры, которые могут предложить на сайте более 100 моделей, высочайшего качества, по цене чуть выше средней и обязательно показывая “товар лицом” – предлагая клиентам предпросмотр или подарки.

Подписаться на рассылку