Молодёжный ритейлер одежды из Англии призвал моделей толстеть

ASOS

Молодёжный ритейлер одежды из Англии — компания Эйсос (ASOS) — призвал моделей толстеть. В противном случае им придётся расстаться с брендом. Газета SUN делает предположение, что это произошло после скандала вокруг болезненно худой модели Виктории Бекхем, выбранной звездой как образ для весенне-летней коллекции 2018 года.

По мнению экспертов The SUN, полностью поддержавшим решение, модным брендам следует убедиться в том, что они показывают молодёжи достойный образец для подражания.

Непосредственным поводом к рекомендации послужил рассказ одной из манекенщиц о том, что её упрекнули в чрезмерной худобе. ASOS это смутило, ведь бренду не захотелось повторения кампании против Виктории Бекхем, обвинённой в демонстрации “опасного и нереалистичного” женского образа (буквально «dangerous and unrealistic»). Виктория пригласила 29-летнюю Гидру Дукаускайте рекламировать негабаритные очки — и показала тем самым образ модели, которая выглядит как подросток с тяжелой анорексией.

Анорексия — серьезное психическое расстройство, которое заставляет людей нарушать пищевое поведение. Они испытывают страх ожирения, одержимы навязчивой идеей похудания и отказываются от еды, необходимой для их жизнедеятельности. «Анорексия может быть либо самостоятельной болезнью, либо симптомом других», — говорит главный психиатр Минздрава России Зураб Кекелидзе.

Конечно, немного странно, что бренд с более чем «продвинутыми» идеями (права гомосексуализма и тп) стал первым брендом, восставшим против скелетоподобных манекенщиц. Тем не менее, он порекомендовал своим девочкам нарастить тело в области рук и ключиц. И это хорошо.

Поделиться с друзьями
Подписка на рассылку