Мода

Молодёжный ритейлер одежды из Англии призвал модели толстеть

ASOS

Молодёжный ритейлер одежды из Англии – компания Эйсос (ASOS) – призвал модели толстеть. В противном случае им придётся расстаться с брендом. Газета SUN делает предположение, что это произошло после скандала вокруг болезненно худой модели Виктории Бекхем, выбранной звездой как образ для весенне-летней коллекции 2018 года.

По мнению экспертов The SUN, полностью поддержавшим решение, модным брендам следует убедиться в том, что они показывают молодёжи достойный образец для подражания.

Непосредственным поводом к рекомендации послужил рассказ одной из манекенщиц о том, что её упрекнули в чрезмерной худобе. ASOS это смутило, ведь бренду не захотелось повторения кампании против Виктории Бекхем, обвинённой в демонстрации “опасного и нереалистичного” женского образа (буквально “dangerous and unrealistic”). Виктория пригласила 29-летнюю Гидру Дукаускайте рекламировать негабаритные очки – и показала тем самым образ модели, которая выглядит как подросток с тяжелой анорексией.

Анорексия – серьезное психическое расстройство, которое заставляет людей нарушать пищевое поведение. Они испытывают страх ожирения, одержимы навязчивой идеей похудания и отказываются от еды, необходимой для их жизнедеятельности. “Анорексия может быть либо самостоятельной болезнью, либо симптомом других”, – говорит главный психиатр Минздрава России Зураб Кекелидзе.

Конечно, немного странно, что бренд с более чем “продвинутыми” идеями (права гомосексуализма и тп) стал первым брендом, восставшим против скелетоподобных манекенщиц. Тем не менее, он порекомендовал своим девочкам нарастить тело в области рук и ключиц. И это хорошо.