Модные магазины персонализируют своё предложение, и быстро

fashion

Репортер СиЭнБиЭс Лоран Тома (Lauren Thomas, SNBC) полагает, что модные магазины в междоусобной борьбе персонализируют своё предложение и делают это всё быстрее. Таковы основные тренды современного одежного ритейла.

Основное противостояние в глобальном мире представлено двумя основными форматами модных магазинов — онлайн и оффлайн. Если раньше полагали, что через Интернет одежду продавать не получится, то сейчас никто не имеет такого предубеждения. «Мир клиента формирует и магазин, и его телефон, и окружающая среда», — говорит Мэтью Шей, президент и генеральный директор Национальной Федерации розничной торговли США.

С этим миром каждый работает по-разному. Например, американский бренд American Eagle Outfitters предлагает клиенту создать наряд вокруг одного предмета. «У вас может быть куртка, которую вы любите, например, но Вы не уверены, с чем ее носить», — комментируют в магазине и провожают посетителя к стенду «искать по фото». Искусственный интеллект подберёт набор вещей на сайте продавца.

А бренды Samsonite и Ребекка Минкофф с помощью визуализации покажут покупателю подобранное колечко прямо на его руке, с учётом тона кожи и размера.

Именно такие технологии и помогают интернет-магазинам индивидуализировать предложение и найти путь к клиенту. И тем самым он постепенно получает в модных магазинах виртуального мира тот же сервис, к которому привык в формате оффлайн.

Розничные ритейлеры увидели угрозу со всей очевидностью. И искрометно внедряют изменения в свой мир.

Поделиться с друзьями
Подписка на рассылку