Мировые автоновинки удовлетворяют потребности автолюбителей

Porsche Macan

Как никогда прежде мировые автоновинки удовлетворяют потребности автолюбителей. Об этом свидетельствуют данные исследования крупной глобальной исследовательской компании ДжейДи Пауэр (JD Power). 80’000 человек было опрошено исследователями в течение 90 дней после покупки нового автомобиля и показало невиданный уровень удовлетворённости покупкой.

Общий уровень удовлетворённости (а он замеряется ежегодно) возрос на 9 пунктов и составил 810 баллов по 1000-балльной шкале. Он был отмечен у 19 из 32 брендов, в 9 из 10 категориях. Это означает, что автопроизводители всё лучше понимают потребности своих клиентов и умеют их удовлетворять.

Как отмечают в JD Power, постепенно сближаются различия между премиальными и массовыми марками. Последние всё ближе приближаются в степени удовлетворённости своих клиентов к премиальным. При этом стремление к потребителю не создаёт потерь в технических характеристиках — эти объективные показатели качества автоновинок также на коне.

Наивысшую степень удовлетворённости клиентов по итогам рейтинга 2017 года уже в 13й раз получил Порш (Porsche), а Фольксваген (Volkswagen AG) — 6 наград в разных сегментах.

Лидер среди новых автомобилей — Porsche — набрал 884 балла. За ним следуют Генезис (Genesis) с 869 баллами, БМВ (BMW) с 855, Ауди (Audi) с 854 и Мерседес-Бенц (Mercedes-Benz) с 851 баллами.

Среди моделей стабильные лучшие результаты показали:

  • Порш Макан (Porsche Macan)
  • БМВ 2-й серии (BMW 2 Series)
  • БМВ Икс1 (BMW X1)
  • Шевроле Тахо (Chevrolet Tahoe)
  • Киа Соул (Kia Soul)
  • Мини Клабман (MINI Clubman)
  • Порш 911 (Porsche 911)

Источники: JP Power

Поделиться с друзьями
Подписка на рассылку