Новости рынков

Microsoft закрывает розничные точки по всему миру

продажи Microsoft

Компания Microsoft заявила, что закрывает почти все свои оффлайн магазины по всему миру, деятельность которых была приостановлена из-за пандемии с марта 2020 года. Большая часть этих розничных точек располагается в США (72 из 83), они продавали ноутбуки и оборудование для компьютеров. Отныне продажи Microsoft будут осуществляться исключительно в онлайн-режиме.

Компания, которая содержала свои оффлайн магазины как дань прошлому, посчитала, что тот незначительный доход, который они ей приносят, не стоит расходов по их содержанию. Составить достойную конкуренцию Apple ей не удалось (AFP Relax News). Она оетила отрицательно на вопрос о том, приведёт ли закрытие розничных продаж к увольнению персонала, поскольку обслуживание 1.2 онлайн-клиентов в месяц в 200 странах требует рабочих рук. Доналоговые платежи Microsoft выплатит в бюджет США до 30 июня в полном объёме ($450 миллионов).

Офисы компании, где она принимает своих клиентов – в Лондоне, Нью-Йорке, Сиднее и Редмонде, отчасти сохранятся. Но подход к обслуживанию клиентов, тем не менее, изменится. Курс на полную цифровизацию бизнеса, взятый Microsoft несколько лет назад, неминуемо должен был отразиться на всех подразделениях. Офисы превратятся в демонстрационные центры Microsoft Experience, где можно будет воочию познакомиться с технологиями компании.

А вот инвестиции в онлайн продолжатся, несмотря на новый коронавирус, потому что выручка в интернете растёт. Чистая прибыль компании с января по март 2020 года составила $11 млрд (+22% к 2019 году). “Microsoft продолжит инвестировать в свои цифровые витрины на Microsoft . com, а также магазины в Xbox и Windows”, – говорится в официальном пресс-релизе компании.

Что касается розничных торговых точек Microsoft в России, то их попросту не было. Согласно официальному сайту, компания осуществляет свою деятельность в нашей стране через 12 официальных дистрибьюторов.

Такая политика была начата в 2018 году, потому что на фоне санкций прямые продажи могли осуществляться только в долларах, и компании потребовалось переориентировать их на российских розничных партнёров.

Подписаться на рассылку