МегаФон рассказал, как будет извиняться перед абонентами

В конце прошлой рабочей недели абоненты российской телекоммуникационной компании МегаФон ощутили на себе все прелести невозможности воспользоваться мобильной связью. В тот день, 19 мая, у МегаФона случился глобальный сбой оборудования, который привел к отключению связи у жителей Центральной части России и Поволжья. В компании относительно оперативно устранили проблему. Однако у абонентов «осадочек остался» и конкурирующая МТС заявила, что у них резко возросло количество желающих приобрести сим-карту. В качестве извинения за неудобства, МегаФон сразу пообещал некие выгоды своим клиентам. Теперь стали известны подробности.

Как оказалось, пострадавшие абоненты могут обратиться в контактный центр оператора мобильной связи и выбрать один из трех компенсационных пакетов. Пострадавшие клиенты МегаФона получат бесплатно 1 Гб интернет-трафика + 50 мин звонков или просто 2 Гб интернет-трафика. Если такие подарки не подойдут, то можно обратится к третьему – просмотр фильма через приложение МегаФон.ТВ.

Стоит отметить, что под сообщением об этой компенсации уже успели отписаться сотни людей. И как показывает их анализ, большинство абонентов не очень довольны таким «извинениям», так как рассчитывали на скидку по оплате мобильной связи. Кстати именно так решила поступить Yota, которая предоставляет услуги связи и интернета на оборудовании МегаФона. В этой компании заявили, что на компенсацию своим абонентам потратят порядка 20 млн руб, которые будут выплачены в виде скидок на услуги.

Поделиться с друзьями
Подписка на рассылку