Малайзия перенаправляет усилия по привлечению турпотока

Малайзия вынуждена скорректировать свои планы по привлечению туристов из-за эпидемии коронавируса. В то же время, как отмечает Reuters, руководство страны уверено, что сможет достичь целевых показателей в 20 миллионов туристов по итогам 2020 года.

Казалось бы, государственная программа по развитию туризма Visit Malaysia 2020 наталкивается на непреодолимое препятствие вследствие резкого падения прибытий из Китая. Туристическая отрасль Малайзии, доход от которой формирует порядка 12% ВВП страны, на 11% состояла из китайских туристов. Другие крупные турпотоки составляют путешественники из других стран Юго-Восточной Азии и Индии.

Правительство страны, где зафиксировано 22 случая заболевания новым коронавирусом, в страхе перед распространением вируса закрыло свою границу от китайцев, но сделало ставку прежде всего на внутренний туризм. Помимо туристов собственной страны, малайзийское руководство планирует провести мощные рекламные кампании своих туристических возможностей в странах Юго-Восточной Азии, на Ближнем Востоке, в Центральной Азии и Южной Азии.

Россия и другие страны Европы не были упомянуты как возможное целевое направление для продвижения туризма. Это и понятно — несмотря на рост российских поездок в эту страну, российский турпоток остаётся относительно несущественным. В 2019 году руководитель московского представительства Tourism Malaysia Джеффри Мунир ожидал увидеть в своей стране 80 тысяч россиян (на 11% больше по сравнению с 2018 годом), а в 2020 году, по прогнозам, турпоток из РФ должен был вырасти ещё на столько же. На фоне миллионов туристов других стран это капля в море.

Поделиться с друзьями
Подписка на рассылку