Новости рынков

Магазин Lamoda покупает сеть пунктов выдачи заказов Pickup

Lamoda fashion store buys retailer

Магазин Ламода (Lamoda) объявила о том, что намерена купить партнёра – сеть пунктов выдачи заказов Пикап (Pickup), сотрудничество с которым началось вскоре после его основания в 2014 году. С конца декабря 2017 года Lamoda стала единоличным владельцем дополнительной сети из 56 магазинов. В портфеле компании теперь 112 пунктов выдачи заказов с примеркой и 10000 партнеров.

Обе компании предлагали покупателям самовывоз с примеркой. Собственно, эта услуга, как и другие, останутся в портфеле Pickup. Вдобавок в сети появятся отличительные черты Lamoda: продажа аксессуаров, косметики и средств для ухода за одеждой и обувью. И, конечно, бывшие пункты выдачи Pickup приобретут внешний вид Lamoda.

Компанию Pick-up.ru основал бывший гендиректор “Модного континента” (бренд Incity) Сергей Куценко с партнёрами. Выручка компании в 2017 году составила 170 млн руб. Учредители задумались о том, где взять ещё денег или как выгодно продать бизнес. Как обозначил Куценко Ведомостям, предложение Lamoda оказалось “оптимальным”.

Магазин Lamoda был основан четырьмя немцами: Домиником Пикером, Флорианом Янсеном, Буркхардом Биндером и Нильсом Тонзеном в 2010 году. Главный рынок – Россия, но также расширяется сеть в СНГ (в Беларуси, на Украине и в Казахстане). Финансовое участие в проекте приняла Access Industries Леонарда Блаватника.  Девиз – “Мода с доставкой”, причём с наиболее удобной.