139-метровая моторная мегаяхта проекта Redwood, строящаяся на верфи Lurssen, будет иметь две вертолетные площадки, целый флот вспомогательных лодок (тендеров), включая несколько 15-метровых судов. Об этом рассказали дизайнеры из Nuvolari-Lenard, проектировавшие эту мега-яхту.
Тендеры – вспомогательные суда необходимы большим яхтам, главным образом, для связи с берегом, когда, например, на берегу нет оборудованной стоянки (пирса) или глубины не позволяют зайти в порт. Кроме того, они используются для развлечений – буксировки лыжников, дайвинга, коротких путешествий по мелководью.
Все надстройки мегаяхты проекта Redwood будет выполнены из алюминия, а корпус из стали. Судя по изображениям – это будет пяти-палубное (этажное) судно. На нижних палубах будут располагаться спорт- и дайвинг-центры. На одной из верхних палуб будет устроен большой открытый бассейн, который частично будет защищен от непогоды. На яхте будет 20 кают, готовых принять 36 гостей. Яхта будет способна ходить в долгие круизы по всему свету. Спуск на воду запланирован на 2019 год.
Немецкая верфь Люрссен (Lürssen Werft) специализируется на постройке мегаяхт, военных кораблей и судов спецназначения. С 1875 года она спустила на воду более 13’000 судов. В ее активе строительство 115-метровой мега-яхты Пелорус Романа Абрамовича, 90-метровой яхты Ice Сулеймана Керимова, 155-метровой мегаяхты Аль-Саид султана Омана, 126-метровой яхты соучредителя Майкрософт Пола Аллена – Octopus.
Интересы будущего владельца в проекте представляет яхтенный брокер Moran Yacht & Ship, совместно с которой в 2013 году Nuvolari-Lenard построила 88-метровую яхту Quatroelle.