Новости рынков

Кока-Кола к 2030 году добьется 100% переработки мусора

Coca-cola

Всемирно известная компания Кока-Кола, основанная американским фармацевтом для продажи напитка из листьев коки для успокоения нервов в конце XIX века, сегодня производит более 500 брендов продукции и идёт в авангарде современных трендов. Кока-кола выпустила стратегию, обещающую к 2030 году добиться 100% утилизации мусора от своей продукции во всём мире.

В своей глобальной кампании “Мир без отходов” американский гуру газировки признал, что компании по производству продуктов питания и напитков несут ответственность за большую часть роста мусора на улицах, пляжах и в океанах во всем мире. “Мы, как и все компании, несем ответственность за решение этой проблемы”,- сказал в своем заявлении глава Coca-Cola Джеймс Куинси (James Quincey).

Руководство Кока-Кола симпатизирует утилизации мусора, его вторичному использованию. “Мы считаем, что каждая упаковка имеет ценность и право на жизнь помимо первоначального использования, – сказал г-н Куинси. – Если что-то может быть переработано, оно должно быть переработано. Поэтому мы хотим помочь людям во всем мире понять, как делать свою часть утилизации мусора”.

Другое направление экологических обязательств компании – уменьшение доли пластика в упаковке, инвестиции в смолы органического происхождения. В стратегии заложено именно уменьшение, а не отказ от пластиковой упаковки – ведь Куинси верит, что она полезна для людей: “Современные контейнеры для пищевых продуктов и напитков помогают уменьшить порчу пищевых продуктов и количество отходов от них. Они ограничивают распространение болезней. Они могут помочь спасти жизни”.

Специалисты экологического движения Гринпис улыбнулись – по их мнению, лучше было бы говорить не об утилизации, а о снижении отходов. Но организация приветствует решение Кока-Колы о том, чтобы увеличить долю переработанных отходов от пластмассовых бутылок с “ничтожных 7%” до 50% к 2030 году.