Автомобили

Kиа Cпортейдж 2017 – с нового года бестселлер стал доступнее

Kia Sportage, Фото: kia.ru

Новый Kia Sportage в нашей стране появился в шоу-румах 1 апреля 2016 года, тогда же стартовали и его продажи. В России доступны модели, собранные в Казахстане и Словакии, различной комплектации, типов привода (передний или полный), а также используемого двигателя.

Представленное в автомобильных салонах южнокорейское авто – это уже четвёртая генерация. И начиная с января 2017 года, производитель полностью обновил линейку, представив новые варианты комплектации, сделавшие его ещё доступнее.

История появления кроссовера

Первая генерация автомобиля образца 1994 году появилась не на пустом месте, а как гражданская версия утилитарной модели, созданной для нужд военных Kia Retona. В кроссовере появились не только общие детали и элементы, обе машины имели одинаковые шасси. Но если решения в грубоватом армейском внедорожнике работали на пределе, и преждевременные поломки были не редкостью, то в Киа Спортейдж они были «с запасом». Итог – даже после значительного пробега, или длительной эксплуатации вне дорог, машина не нуждается в капитальном ремонте.

В активе авто были:

  • надёжная лонжеронная рама;
  • задний привод с системой жёсткого подключения переднего моста;
  • клиренс в 200 мм;
  • короткие задний и передний свесы;
  • и даже полуоткрытая версия с кузовом ландоле.

Кроме того, можно было заказать версию автомобиля этого же поколения с приставкой Grand – прирост длины приходился на задний свес. Тогда как пассажиры задних сидений эти 20 см не почувствовали, база осталась неизменной. Хотя даже на фото машина выглядела намного гармоничнее, солиднее и дороже, чем была реальная цена на неё в тот момент.

Начиная со второго поколения все модели стали 100%-ными кроссоверами, купить которые можно было с приводом только на переднюю ось. В них комфорт в городе ценился больше, чем возможности на бездорожье.

Экстерьер автомобиля

Когда в 2015 году на автомобильном салоне во Франкфурте был представлен предсерийный среднеразмерный кроссовер уже четвертого поколения, то реакция первых посетителей оказалась одинаковой: «это же Porsche Cayenne, прошедший фейслифтинг». И первые фото и видео только усилили это ощущение: «на фото – Кайен второго поколения, только с другим шильдиком».

При этом последовавшая реакция корейского производителя была неожиданной, а именно абсолютно никакой. И объяснялось это просто: сравнение доступной по цене модели с премиальным немецким кроссовером – это похвала, нежели плохая аналогия. Особенно, в нашей стране, где рублёвый ценник серьёзно радует потенциального покупателя.

Kia Sportage, Фото: kia.ru
Kia Sportage, Фото: kia.ru

Характеристики Киа Спортейдж 2017 года

Четвёртое поколение кроссовера – это:

  • длина авто – без малого 4,5 метра;
  • 188,5 сантиметров ширины;
  • в высоту машина немного не дотягивает 165 сантиметров;
  • и база – внушительные 2,67 метра.

При этом клиренс – честные 18 с небольшим сантиметров. Даже на лёгком бездорожье можно ехать совершенно спокойно, не опасаясь «сесть на брюхо». Тогда как бордюры точно не станет непреодолимой преградой.

Новый кузов авто

Основное достоинство – он стал жёстче больше чем на треть по сравнению с предшественником. И заслуга этого не только в новой силовой структуре кузова, но и повсеместном применении высокопрочных сталей, в том числе, и для навесных панелей. Поэтому появление посторонних скрипов и «сверчков» даже после значительного пробега новому Киа Спортейдж не грозит.

Двигатели, используемые на этой модели

К нам в страну поставляются Киа Спортейдж 2017 2018 года с моторами:

  • начальный двухлитровый безнаддувный бензиновый двигатель, выдающий 150 «лошадей» и 192 Нм при 4.000 об/мин;
  • турбированная бензиновая «зажигалка» на 1,6 литра, которая похвастается уже 177 «лошадками» мощности и 265 Нм тяги в широком диапазоне оборотов;
  • либо турбодизель на те же два литра, выдающий уже 185 лошадиных сил и «паровозные» 400 Нм тяги.

Все двигатели – рядные «четвёрки» с 16-тиклаппанными головками, прекрасно зарекомендовали себя на других моделях концерна и изучены мотористами вдоль и поперёк.

Тип привода для Kia Sportage 2017 года

Базовое предложение – это машины с приводом на переднюю ось, когда задняя остаётся просто «тележкой». Тогда как с ростом цены добавляется система перераспределения мощности на задние колёса, делающая это самостоятельно.

Но если вы выберете комплектацию с одним из турбированных моторов, то у вас будет «выбор без выбора» – приобрести моноприводный Kia Sportage 2017 года с ними невозможно.

Различные КПП, применяемые на кроссовере

Начальную двухлитровую бензиновую версию комплектации автомобиля с безальтернативным передним приводом можно приобрести как с механической, так и автоматической коробкой передач, обе из которых на 6 ступеней. При этом дизельный мотор устанавливается в паре со ставшей уже штатной для нового Kia Sportage АКПП, а бензиновый 1.6 T-GDI агрегатируется уже с 7-миступенчатым «роботом» DCT. Хотя у абсолютного большинства владельцев машины проблем не возникнет ни с одной из предлагаемых коробок.

Тормоза и рулевое управление автомобиля в новом кузове

Руль для машин подобного класса уже стал привычным: регулируемый в двух плоскостях и оснащённый электроусилителем. Само колесо – со скошенной нижней частью и кнопками управления самыми востребованными функциями.

Тормоза новой версии Киа Спортейдж под стать полной массе двухтонной машины:

  • диски увеличенного размера на всех колёсах;
  • система активного управления VSM;
  • электронные системы, предотвращающих снос и скольжение, а также уменьшающих тормозной путь на различных покрытиях;
  • системы стабилизации как самой машины, так и буксируемого прицепа.

И даже электронные системы, облегчающие спуск с горы и помогающие тронутся в горку без скатывания, есть в базе.

Системы активной и пассивной безопасности

Базовая комплектация новой модели Киа Спортейдж, это:

  • две фронтальные подушки безопасности, а также боковые эйрбеги;
  • защитные шторки на дверях;
  • датчиками давления каждого из колёс;
  • ISOFIX для детских сидений на заднем диване.

И конечно, систему Эра-Глонасс, ставшую обязательной для всех машин, ввозимых на территорию Российской Федерации.

Тогда как с ростом розничной цены становятся доступны:

  • адаптивная система помощи в поворотах;
  • слежение за дорожной разметкой и знаками;
  • контроль «слепых» зон при совершении обгона;
  • электронный ассистент для выезда с парковки;
  • автоматическое управление светом передних фар.

Солидный перечень, внушающий уважение.

Салон Киа Спортейдж 2017 модельного года

Несмотря на семейный статус авто, он изначально ориентирован на водителя: повёрнутая передняя консоль, 8-мидюймовый дисплей, опционные кожа и алюминий в отделке – салон нового Kia Sportage выглядит просто роскошно. И на фото это хорошо видно. Хотя и пассажиры не обделены: электропривод всех стёкол, большой багажник, usb-разъёмы, достойная музыкальная система – всё это делает даже длительное путешествие не таким утомительным.

Салон Kia Sportage, Фото: kia.ru
Салон Kia Sportage, Фото: kia.ru

Комплектации кроссовера

Начальная комплектации Kia Sportage 2017 2018 года – это:

  • мощный кондиционер;
  • хорошая музыка;
  • литые диски колёс;
  • электропакет;
  • изменение угла наклона спинки заднего дивана с возможностью его складывания в пропорции 2/3;
  • автоматические передние дворники;
  • система Bluetooth.

Кроме этого, Kia Sportage в новом кузове можно дооснастить:

  • пакетом «Тёплые опции» с подогревом всех кресел, рулевого колеса и наружных зеркал;
  • прозрачной крышей с люком;
  • ДХО;
  • ксеноновыми фарами;
  • навигатором;
  • электрорегулировкой передних кресел;
  • широкоугольной камерой заднего вида;
  • датчиками парковки в бамперах;
  • и даже вентиляцией передних сидений.

Список достойный, хотя и влияет на конечную цену авто.

«Вилка» цен за кроссовер

Ценник на него стартует с отметки 1.219.000 рублей. Хотя машину в такой комплектации найти в салонах дилеров проблематично, она доступна только под заказ. Причина проста: спрос на такое технически «голое» авто минимален. Поэтому машины достойной комплектации стоит поискать от 1.300.000 – 1.400.000 рублей. Хотя в топе новая версия Киа Спортейдж обойдётся вам уже 1.999.000 рублей, но это «полный фарш».

Наконец, даже если после всего этого, взвесив все технические особенности, перечень доступных систем и сравнив комплектации Киа Спортейдж 2017 модельного года, вы всё равно не сможете выбрать свой автомобиль, отправляйтесь в ближайший салон. Мягкость сидений и несравненный комфорт не передать словами и не отобразить на фото.

Основные конкуренты Киа Спортейдж 2017 2018 года

Их достаточно много, и самые главные из них хорошо известны:

  • «брат-близнец» Hyundai Tucson: технически абсолютно такой же, но прайс-лист начинается с отметки 1.505.900 рублей,
  • японские Mazda CX-5 и Toyota Rav4, ценник на которые стартует с 1.431.000 и 1.415.000 рублей соответственно;
  • немецкий бестселлер Volkswagen Tiguan по цене от 1.459.000 рублей;
  • и весь китайский автопром: на фото выглядят лучше, чем есть на самом деле.

Полный список конкурентов, не считая “китайцев”, о которых мы уже писали выглядит так: