Как за 5’000 евро превратить обычную машину в электромобиль?

Как за 5'000 евро превратить обычную машину в электромобиль?

Небольшой тюнинг за 5’000 евро и ваша машина с двигателем внутреннего сгорания превращается в электромобиль! Французский стартап Transition-One планирует сделать такую модернизацию массовой.

Французская компания Transition-One разработала технологию, которая превращает старые модели Fiat, Peugeot, Renault и Volkswagen в электромобили, оснащенные электрическим двигателем, батареями и цифровой приборной панелью. Стоит эта процедура 8’500 евро, а с учетом госсубсидии Франции всего 5’000 евро.

Это позволит не только получить зеленый автомобиль, но и избежать запрета на въезд в европейские города.

Демонстрируя свой первый прототип – Renault Twingo II 2009 года выпуска на электрической тяге, основатель компании Эмерик Либо (Aymeric Libeau) говорит: «Этот сервис для людей, которые не могут позволить себе новенький электромобиль стоимостью 20’000 евро. Мы превращаем самые продаваемые европейские модели в электромобили».

Трансформация дизельной малолитражки в электромобиль с пробегом в 180 км за один заряд заняла менее суток. В машине остался оригинальный рычаг переключения скоростей и коробка передач. Розетка для подключения к зарядному устройству установлена под люком топливного бака. По заверениям разработчика, в дальнейшем процедура переоснащения будет занимать не более 3-4 часов.

У модернизированной Renault Twingo вместо старых агрегатов установлен электрический мотор и батареи.
У модернизированной Renault Twingo вместо старых агрегатов установлен электрический мотор и батареи.

В обновленной Twingo установлено три аккумуляторных блока спереди и два сзади, там, где раньше были двигатель и топливный бак. Все запчасти были куплены у дилера Tesla и весят 120 кг. Машина может развивать скорость до 110 км/ч.

Для сравнения, электрическая Renault Zoe с пробегом в 210 км имеет 290-килограммовую батарею, а её цены начинаются от 23’000 евро без учета аренды аккумулятора.

Новая технология совместима также с такими моделями, как Citroen C1, Fiat 500, Peugeot 107, Toyota Aygo и Volkswagen Polo.

К концу года компания планирует получить от европейских и французских властей все необходимые разрешения и в сентябре начать принимать предварительные заказы.

Пока этой услугой пользуются редкие заказчики – владельцы старинных классических автомобилей и небольшие поставщики комплектов модернизации. Эмерик Либо же хочет, чтобы вместо разовых индивидуальных разрешений появилась нормативная база, пригодная для массового применения.

Предприниматель ищет заинтересованных в проекте инвесторов, чтобы, собрав 6 млн. евро, построить завод мощностью 4 тысячи автомобилей в год.

«Если целью является сокращение загрязнения окружающей среды, то нужно использовать разные решения, — говорит Bloomberg-у Либо. – Одних новых электромобилей недостаточно».

Напомним, что многие европейские города уже анонсировали скорый запрет въезда автомобилей на «грязном» топливе, в частности на дизельном, после разразившегося Дизельгейта, когда Volkswagen и других производителей поймали на том, что они лгали об уровне выхлопов своих автомобилей.

Чтобы соответствовать строгим европейским правилам по выбросам СО2, автопроизводители спешат заместить старые машины электромобилями. И хотя продажи гибридов и машин на электротяге растет, тем не менее их доля рынка составляет пока не более 3%. Причин тому много: нет инфраструктуры, высокие цены на «зеленые» автомобили и небольшой пробег на одном заряде.

Поделиться с друзьями
Подписка на рассылку