Экономика

Из осмеиваемого блогера в бьюти миллионера

Из осмеиваемого блогера в бьюти миллионера

Начав свою бизнес-карьеру в 14 лет, Изабелла Ловенгрип (Isabella Löwengrip) стала не только самым читаемым блогером Скандинавии, но и основателем самой известной в Швеции косметической компании Lowengrip Care & Color (LCC) с миллионными оборотами. Но путь этот не был простым.

Изабелла считает, что залогом ее успеха стало огромное количество часов, потраченных на обучение бизнесу, и сотрудничество с более умными коллегами. Она откровенно говорит и о своих удачах, и о своих провальных стартапах, включая глянцевый журнал Egoboost и интернет-магазин Bellme: «Вы просто должны снова вскакивать на лошадь и не бояться, что подумают люди».

Десять лет назад Швецию охватил бум блогеров. Изабелла рассказывает: «Шведы, особенно девочки-подростки, первыми и очень быстро освоили новую среду… Но я помню, как шведские СМИ смеялись над нами и говорили: «Посмотрите на этих девочек, которые пытаются делать бизнес на блогах!». Но мы не сдались, и я очень этим горжусь». Ведя свой блог под псевдонимом Blondinbella, Изабелла очень быстро стала самым читаемым автором Северной Европы. Сейчас еженедельная аудитория ее блога о моде и красоте насчитывает 1.5 млн. человек. Здесь же она сейчас делится своими новыми бизнес-проектами и опытом совмещения работы с воспитанием двоих маленьких детей. Ее заметки транслируются на английский, немецкий, французский и арабский языки.

Изабелла Ловенгрип (Isabella Löwengrip)
Изабелла Ловенгрип (Isabella Löwengrip)

Помимо этого у Изабеллы есть и другие бизнес-проекты – обувной и одежный бренды, инвестиционная компания, семинары об управлении персональными финансами. Ожидается, что в 2017 году оборот её бизнес-империи достигнет 7.7 млн. евро.

Свои бизнес-таланты она проявила ещё в подростковом возрасте, когда смогла заключить множество спонсорских и рекламных контрактов для блога. В то время как её молодые коллеги тратили заработанные деньги, она запустила собственный бренд красоты Lowengrip Care & Color (LCC), который в прошлом году был признан самой быстрорастущей косметической компанией Швеции. Она позиционирует его как деликатную косметику, приносящую быстрый результат, чья линейка включает в себя кремы для лица, тушь для ресниц, шампуни и лосьоны для тела. В 2016 году оборот компании составил 3.6 млн. евро.

Широкая известность принесла ей не только поддержку. Недавно она столкнулась с волной неодобрения, когда развелась с мужем. Но Ловенгрип не унывает: «Для меня важно не делать выбор между работой и семейной жизнью… И, если я буду счастливей, то я буду еще лучшей мамой, коллегой и лидером». Вторая волна осуждения накрыла ее, когда она наняла прислугу для помощи на кухне и поддержания чистоты в доме – что-то вроде табу для шведского социал-демократического общества.

Источник: BBC