Авиастроение

Игорь Бевзюк возглавил один из перспективных проектов Ила

Один из лидеров российского авиастроения, Авиационный комплекс им. Ильюшина (Ил), взял на работу Игоря Бевзюка. До этого он шесть лет был генеральным директором в концерне «Радиотехнические и Информационные системы», однако в конце весны этого года ушел с должности из-за разногласий с основным акционером компании. Стоит отметить, что Игорь Бевзюк уже почти месяц трудился в АО Ил, но не спешил оформлять эти отношения официально – он рассматривал предложения от других работодателей.

На новом месте работы Игорь Бевзюк будит руководить проектом по созданию среднего военно-транспортного самолета, который должен будет прийти на смену устаревающему Ан-12. Новые работодатели Игоря Бевзюка считают, что он полностью подходит для решения посталенной задачи, так как имеет большой опыт в этой сфере и может в сжатые сроки давать нужный результат.

И эти слова подтверждаются биографическими фактами. Сорокалетний Игорь Бевзюк родился в Краснодоне и закончил Самарский аэрокосмический университет, а также французскую Airbus Business academy. Свою трудовую карьеру он начал на Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе, совладельцами которого является корпорация Иркут и Авиационная холдинговая компания Сухой. Затем он трудился в российском филиале инженерного центра Airbus, где управлял проектом конвертации самолетов А320/321.

На новой должности Игорю Бевзюку придется продолжить и завершить уже давно анонсируемый проект тактического военно-транспортного самолета для российских и иностранных заказчиков. Он был начат еще в 2007 г и велся совместно с индийскими партнерами. Однако несколько лет назад индийская сторона пожелала выйти из проекта по причине финансовых трудностей. На данный момент внешний вид самолета еще не определен. При этом Игорь Бевзюк рассказал, что при создании нового самолета будут по максимуму использоваться технические решения Ил-76 и Ил-112. Это позволит сократить и удешевить разработку новинки. Кстати, только в этом году на финансирование проекта будет выделено 3 млрд руб. Когда новый самолет будет готов пока не говорится, однако известно, что летный ресурс Ан-12 исчерпает себя в 2024 г.

Источник: Коммерсант