Хонда Цивик 2017 — десятое поколение произвело триумф на зарубежных рынках

Honda Civic хетчбэк, Фото: Honda

Не так давно в США и странах ЕС были представлены Honda Civic Sedan и Hatchback в новом, 10 поколении. Производитель решился сделать автомобили более спортивными, в итоге Хонда модели Цивик в 2017 году получила новые турбированные двигатели и «спортивные» трансмиссии («механику» на 6 ступеней и CVT автомат).

 Ожидаемая новинка Honda Civic 2017 года

 Триумф новой Honda Civic начался с выпуска 10 версии автомобиля, который просто «взорвал» рынки США в том году. Эта японская модель получила  большое количество наград, включая «Автомобиль года 2016 в США», для версии седана и хетчбэка были присвоены наивысшие оценки безопасности столкновений от NHTSA и IIHS. Модель стала самой популярной в Америке. По заявлению Джеффа Конрада (старшего вице-президента Honda Division США), с 2016 года компания установила рекорд продаж моделей Civic.

Платформа, на которой собрана новая Хонда Цивик 2017, получилась более длинной и широкой, с низким центром тяжести, с жёсткой, но лёгкой кузовной рамой. Новое поколение Civic получило сложную подвеску, дающую непревзойдённые ощущения вождения. Резкое и агрессивное «лицо» автомобиля полностью соответствует новой стратегии компании создать эффективную, спортивную машину.

В десятом поколении авто предлагает водителю ещё большее комфорта благодаря идеальному обзору (стойки стали тоньше на 12 мм).

 Экстерьер новой Honda 2017 года

 Новая Honda Civic 2017 модельного года получила многорычажную, независимую заднюю подвеску с премиальным качеством езды даже на дорогах плохого качества, жёсткие алюминиевые задние амортизаторы Agile Handling. Электроусилитель руля получил механизм с изменяемым передаточным соотношением.

Honda Civic хетчбэк, Фото: Honda
Honda Civic хетчбэк, Фото: Honda

Цивик 10 поколения получил качественное светодиодное освещение, полностью закрытое днище для бесшумности салона и топливной экономичности (снижается лобовое сопротивление воздуха). Ветровое стекло теперь имеет особую акустическую форму и состав, снижающий шум внутри салона при езде.

Новая Honda Civic 2017 года выпуска демонстрирует лучшее сочетание изысканности и динамики в дизайне. Этот седан разработан для динамического, захватывающего вождения.

Улучшена аэродинамика машины в лобовой области на 3% относительно показателей прошлых поколений. Днище модели имеет плоскую часть почти без выступов для снижения сопротивления. Учитывая комплектацию турбированными двигателями, в том числе и «спортивными» КПП, можно говорить о значительном улучшении нового поколения.

 Двигатели и трансмиссия Civic 2017

 Новая Хонда Цивик 2017 года выпуска представлена с новыми бензиновыми двигателями VTEC TURBO, специально разработанными именно под это полуспортивное авто. К тому же разработчики постарались свести к минимуму уровень шума и вибраций от работающего двигателя хэтчбека.

Модели оснащаются 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем DOHC на 158 л.с. с крутящим моментом 138 Нм. Этот мотор идёт в пару со спортивной бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) с управлением переключения передач G-Design, или с 6-ступенчатой ​​«механикой».

Версия Civic хетчбэк предоставляется с трёхцилиндровыми турбированными 1,0-литровыми (200 Нм) и 1,5-литровыми бензиновыми силовыми агрегатами VTEC TURBO на 240 Нм. К ним предлагаются вышеуказанные варианты трансмиссий.

Примечательно, что 1,0 и 1,5-литровые моторы являются правопреемниками агрегата на 2,0 литра (310 л.с.), дебютировавшего в 2015 году на автомобиле Honda Type R.

Моторы соответствуют стандарту Euro 6, они экономичные и мощные, оснащены системами непосредственного впрыска, турбонаддувом, который значительно увеличивает их эффективность.

На 1,0-литровом расход на 100 километров пути хэтчбека составит всего 4,7 литра бензина в смешанном цикле, а 1,5-литровый потратит 5,8 литров в том же режиме.

 Комплектации и стоимость

 Вне зависимости от исполнения, Honda Civic 2017 года (седан или хетчбэк) комплектация предполагает моторы на:

  • 1,0 литр с непосредственным впрыском и турбонаддувом DOHC (3-х цилиндровый);
  • 1,5 литра с непосредственным впрыском и турбонаддувом DOHC (4-цилиндровый);
  • 2,0 литра, 4-цилиндровый DOHC с i-VTEC ™.

Эти силовые агрегаты предлагаются с механическими 6-ступенчатыми КПП или CVT-автоматическими трансмиссиями.

Авто получило:

  • дистанционный пуск мотора;
  • электрический стояночный тормоз,
  • блокировку дверей;
  • подогрев всех сидений;
  • двухзонный автоматический климат-контроль;
  • у премиум версий есть мультимедийный дисплей, поддерживающий протоколы Apple CarPlay ™ и платформу Android Auto.

Также отдельно стоит отметить оснащение Цивик технологиями:

  • безопасности Honda Sensing;
  • драйвер-ассистента (сигнализация соблюдения рядности, фронтального столкновения, контроля слепых зон);
  • Адаптивные фары.

Рекомендованные цены для седана в США – стартуют от 18 750 долларов (примерно 1,2 млн рублей), а хетчбэка – от 19 150 долларов (от 1,24 млн рублей).

 Салон новой версии Хонда 2017 года

 Спроектирована новая Хонда Цивик таким образом, чтобы предоставить пассажиру и водителю максимум комфорта и удобства. Передний обзор улучшили тонкие передние стройки, модель оснащена большой реконфигурируемой центральной консолью с объёмом свободного пространства до 8 литров.

Интерьер Honda Civic хетчбэк, Фото: Honda
Интерьер Honda Civic хетчбэк, Фото: Honda

В салоне для отделки использованы премиум материалы, а для комфортного нахождения в авто имеется 2-диапазонный климат-контроль, 7-диапазонные настраиваемые кресла.  Не забыли и о меломанах, оснастив все модели мультимедиа консолью, совместимой со всеми мобильными платформами.

 Технические параметры седана от Хонда

 Агрессивный и стремительный дизайн седана основан на его спортивной стойке, сделавшей автомобиль шире на 50 мм (1798 мм) и ниже на 25 мм (1415 мм) предыдущих поколений. Колёсная база стала длиннее на 31 мм, а общая длина достигла отметки в 4630 мм (на 74 мм больше предшественников), что увеличило просвет между рядами сидений на 5 см, а багажное пространство увеличило на 20% (428 литров).

Авто нового поколения стало оснащаться компактным и спортивным передним свесом. В том, что это динамичный автомобиль, нет сомнений, это видно сразу же: радиаторная решётка, передний бампер и светодиодная оптика очень тонко это подчёркивают.

Корпус Цивик получился очень жёстким, в производстве машины было применено 63% высокопрочной стали и 12% сверхвысокопрочного железно-углеродистого сплава.

Кузовная конструкция ACE ™ эффективно выдерживает удары, имеет безупречную шумоизоляцию, что позволяет безопасно и комфортно наслаждаться поездками.

 Технические характеристики хэтчбека Цивик

 У нового автомобиля есть два варианта:

  • 1,0-литровый мотор выпускается в 4 вариантах комплектации (Executive, Elegance, S, Comfort);
  • 1,5-литровый мотор (варианты Sport, Prestige, Sport Plus).

Габаритные размеры хетчбэка, мм:

  • длина — 4300;
  • ширина — 1770;
  • высота – 1470;
  • база – 2595;
  • клиренс – 140.

По остальному оснащению авто полностью идентично с кузовной версией седан. Пока что новые хэтчбеки и седаны предлагаются только в США и странах ЕС, но в скором времени начнутся продажи и на российском автомобильном рынке (седана с лета, хэтчбека — ближе к осени).

Поделиться с друзьями
Подписка на рассылку