Хендай Мотор анонсировала платформу электромобилей

Хендай Мотор анонсировала платформу электромобилей

Южнокорейская Хендай Мотор объявил, что в начале следующего года представит платформу для электромобилей, которая использует собственную аккумуляторную технологию, сулящую производителю сокращение затрат и времени на выпуск новых электрических моделей, а покупателям хорошие потребительские качества.

Анонсированный план подчеркивает амбиции 5-го по размеру автоконцерна стать влиятельным игроком на рынке электромобилей.

К 2025 году Hyundai Motor и её дочерняя компания Kia Motors намерены совместно продавать до 1 млн. электрических машин в год и стать третьим крупнейшим производителем электромобилей в мире.

Объявленные намерения идут в общей канве усилий мировых автопроизводителей по снижению стоимости электромобилей.

Так в сентябре Тесла заявила, что планирует вдвое снизить стоимость своих батарей и оптимизировать производство ключевых автокомпонентов с тем, чтобы иметь возможность предложить электромобиль за $25’000.

Хендай ожидает, что новая глобальная модульная платформа (E-GMP), разработанная исключительно для электромобилей, позволит сократить количество компонентов электрического модельного ряда на 60%.

«E-GMP снижает сложность [создания и производства] за счет модульности и стандартизации, позволяя быстро и гибко разрабатывать продукты, которые могут быть использованы в большинстве сегментов транспортных средств, таких как седаны, кроссоверы и внедорожники. Кроме того, гибкая разработка может удовлетворить различные потребности клиентов в производительности автомобиля. В частности, продвинутая модель разгоняется с нуля до 100 км/ч менее чем за 3.5 секунды и достигает максимальной скорости 260 км/ч», – обещает компания.

Электромобиль на базе E-GMP на одном заряде сможет покрывать расстояния в 500 и более километров, что на 23% лучше, чем у нынешней Kona EV – самой дальнобойной электрической модели Hyundai.

Электрическая глобальная модульная платформа (E-GMP) концерна Kia-Hyundai
Электрическая глобальная модульная платформа (E-GMP) концерна Kia-Hyundai

Ещё одним новшеством будущей модели должен стать двунаправленная и мультирежимная система электропитания.

Большая часть существующих станций быстрой зарядки электромобилей рассчитана на 400-вольтное напряжение. Однако уже сейчас начинают появляться 350 кВт станции стандарта 800В, которые обеспечивают ещё более быстрый заряд. E-GMP поддерживает оба стандарта, поэтому пятиминутный заряд вам подарит 100 км пробега, а 18-минутная остановка пополнит батареи уже на 80%.

Двунаправленный зарядный интерфейс позволяет не только потреблять электричество, но и отдавать его. Например, поделиться зарядом с другим электромобилем или подать электричество в дом, если случилась авария на подстанции.

К 2025 году южнокорейский автоконцерн планирует представить 23 новые подключаемых к розетке модели, включая 11 полноценных электромобилей.

Поделиться с друзьями
Подписка на рассылку