G20 озаботилась восстановлением туризма в 2021 году

восстановление туризма

Премьер-министр Испании Педро Санчес выступил с заявлением о том, что в случае, если вакцины от коронавируса окажутся успешными, уже следующий 2021 год станет одним из самых успешных для его туристической отрасли его страны. У политика есть и другие основания для этого заявления: 3.4 миллиарда евро, которые он направит в течение 3 лет для транформации испанского туризма, и ведущая роль Испании в этом процессе на глобальном уровне.

Именно Испания стала страной, которая наряду с Всемирным Советом по туризму и путешествиям (WTTC) выступила соорганизатором саммита лидеров G20 по будущему глобального туризма. К опыту этой страны — некогда лидера по привлечению туристов, главы ведущих экономик мира обратились за советом, желая возродить былое величие на новых основаниях.

10.3% в мировом ВВП, 75 миллионов рабочих мест — это то, за что стоит побороться. Итоговая Ла-Пальмская декларация саммита гласит, что идёт поиск пути для того чтобы «транспортные маршруты и цепочки поставок оставались открытыми, безопасными и надежными, а также чтобы любые ограничительные меры, связанные с COVID-19, в том числе для воздушных и морских экипажей, были целенаправленными, пропорциональными, прозрачными, временными и соответствовали обязательствам по международным соглашениям».

Будет принят международный протокол тестирования на ковид в момент вылета путешественника с тем, чтобы в момент его посадки в месте назначения был получен результат его теста. Испания и Канарские острова опробовали эту технологию на себе и сочли её успешной, поскольку это позволило отказаться от карантина.

Предлагается создавать и коридоры между странами со схожей эпидемиологической ситуацией, чтобы для путешественников из этих стран действовали аналогичные, необходимые и достаточные, санитарные меры. Испания также стала пионером во внедрении этой системы и довольна её результатом.

Путь туризма после пандемии обсуждается не только правительствами, но и крупнейшими мировыми компаниями. Последним предстоит согласиться на соблюдение санитарных правил, чтобы остановки подобной 2020 году больше не потребовалось, и просчитать новые бизнес схемы, в которых широко применяются цифровые инструменты.

Туркомпаниям придётся отныне соотносить свои планы с потребностями устойчивого глобального развития и местных общин, вводить инклюзивные возможности (создавать инфраструктуру для инвалидов), учитывать природоохранные цели и участвовать в проектах сохранения объектов культурного наследия.

Всё это будет прописано в стратегическом плане, который будет разработан специально созданной рабочей группой по туризму. Вероятно, будет разработана система «гибких бронирований поездок», с новой системой их оплаты и изменения/возврата билетов больным коронавирусом, возникнут новые стимулирующие пакеты внутренних и международных поездок и, конечно, будет внедряться система обучения персонала и малых предприятий новым требованиям.

Восстановление туризма, таким образом, не будет осуществляться по мановению волшебной палочки — отмашкой туркомпаниям на продажу туров. В новый туристический мир будут пускать только тех, кто изменит свою работу, перестроив её под разработанный международный алгоритм.

Поделиться с друзьями
Подписка на рассылку