Спецпроекты

Футбольный турнир Лига Европы нашел нового спонсора

Компания Kia Motors объявила о подписании нового спонсорского соглашения. Как оказалось, автопроизводитель стал новым официальным спонсором второго по значимости, после Лиги Чемпионов, футбольного клубного турнира Европы – кубка Лиги Европы. Соглашение будет действовать на протяжении трех лет, начиная со следующего года. Это значит, что футбольные болельщики будут видеть рекламу Kia Motors во время матчей турнира Лиги Европы сезонов 2018 / 2019, 2019 / 2020 и 2020 / 2021. В обмен на это автопроизводитель обязуется предоставлять по 90 своих машин для перевозки судейских бригад, официальных лиц и делегатов во время проведения финальных матчей.

Лига Европы УЕФА – ежегодный клубный футбольный турнир, проводимый между европейскими командами. Является крупнейшим по числу участников футбольным соревнованием в мире. Так, в сезоне 2016 / 2017 г в турнире приняли участие 197 футбольных клубов. В этом сезоне финальный матч кубка Лиги Европы состоится 16 мая 2018 года на стадионе французского города Лион.

Кроме этого, Kia Motors организует ряд маркетинговых мероприятий, которые будут способствовать популяризации футбола и турнира Лиги Европы. Среди них будет проведен конкурс «Юный арбитр», который позволит юным болельщикам почувствовать себя главным арбитром, вынося мяч на поле перед стартом официальной игры. Также Kia Motors организует всемирный «Трофи-тур» во время которого поклонники футбола со всего мира смогут увидеть в живую главный трофей турнира и познакомиться со знаменитыми игроками.

На данный момент главными спонсорами турнира Лига Европы являются несколько крупных транснациональных компаний, основным из которых является американская логистическая FedEx Corporation. Также в числе главных спонсоров числятся итальянская финансовая компания UniCredit Group, голландская пивоваренная компания Amstel, южнокорейский производитель шин Hankook Tire и одна из крупнейших мировых компаний по прокату автомобилей Enterprise Rent-ACar.

Кроме того, у турнира Лига Европы есть несколько вторичных спонсоров с мировыми именами. Это немецкая компания Adidas, которая обеспечивает соревнования футбольными мячами, и японская Konami, популяризирующая футбол посредством известной компьютерной игры Pro Evolution Soccer.

Кроме официальных спонсоров турнира, на матчах кубка Лиги Европы можно увидеть рекламу других спонсоров. Она может быть размещена на футболках игроков во время матча. Но при этом стоит помнить, что на этот вид рекламы существуют некоторые ограничения. Так, командам разрешается размещать на экипировке логотип только одного спонсора и запрещается такая реклама, на которую есть ограничения в стране, где проходит игра.

Источник: Kia Motors, UEFA