Фольксваген внедряет в России новый способ покупки авто

Компания Volkswagen меняет подход к процессу подбора и покупки автомобиля для своих клиентов. С этого года в дилерских центрах марки в России уже начали появляться специальные шоу-румы, именуемые цифровыми (Digital).

Концепция данного новшества заключается в создании в дилерских центрах специальных зон, в которых клиент сможет подобрать себе автомобиль посредством современных цифровых технологий. При этом количество таких зон в автосалоне не ограничивается одной, а будет зависеть от площади дилерского центра.

Сам процесс подбора автомобиля будет происходить следующим образом. На большом бесшовном экране, размещенном на стене цифрового шоу-рума, будет отображаться конфигуратор, которым будут управлять клиенты или продавец. Для этих целей предназначены планшеты со специальным программным обеспечением. Во время подбора машины можно будет сравнить несколько версий, просмотреть демонстрацию выбранных технологий и проверить наличие подобранных машин на складе. Для комфорта и удобства клиентов в шоу-руме установлены диваны и кресла.

В компании Volkswagen считают, что подобный способ будет более нагляден и комфортен по сравнению с обычным осмотром нескольких машин на складе дилера. Особенно это актуально в холодную и дождливую погоду.

На сегодняшний день подобными digital showroom оснащены уже три дилерских центра в Москве (один из них Фольксваген Центр Бутово) и 1 в Санкт-Петербурге.

Источник: Volkswagen Russia

Поделиться с друзьями
Подписка на рассылку