Евросоюз выбирает город с самым умным туризмом

Евросоюз выбирает город с самым умным туризмом

Европейская комиссия с подачи Европарламента озаботилась продвижением умного туризма. 11 апреля 2018 года она объявила о старте конкурса среди городов, продвигающих интеллектуальный туризм, пишет PRNewswire. Конкурс призван выявить наиболее важные достижения в сфере интеллектуального, инновационного и инклюзивного туризма в европейских столицах. Основная цель инициативы – стимулирование инновационных процессов и пропаганда интеллектуального туризма в Европе.

Как отмечают организаторы конкурса, участие в нем позволит продвинуть новые концепции и идеи в туристической сфере, расширить понятие интеллектуального туризма. Кроме того, подобные программы, по оценкам экспертов, имеют большое значение для поиска действенных методов устойчивого развития туриндустрии.

Следует отметить, что туризм для Евросоюза является третьим по значимости направлением социально-экономической деятельности – по последним оценкам, его доля в ВВП ЕС составляет почти что 10%. В туристической сфере Европы на сегодняшний день трудится порядка 25 млн. человек. И поощрение дальнейшего развития этой отрасли, в частности, стимулирование развития интеллектуального туризма, показывает, что данная сфера еще имеет широкие возможности для наращивания влияния на экономику Европы. Кроме того, такое развитие будет способствовать поддержанию культурных, национальных и этнических ценностей, что имеет большое значение для сохранения индивидуального характера отдельных стран и народов, их национальной самоидентификации.

 Всего в конкурсе будет 4 номинации:

  • доступная среда;
  • устойчивость развития туризма;
  • применение цифровых технологий;
  • сохранение культурного наследия и креативность.

По результатам конкурса, в каждой из номинаций будет выявлено 2 победителя, в которых ярче всего будут отражены соответствующие аспекты. Города-победители получат экспертную поддержку в вопросах создания и продвижения собственного туристического бренда, услуги по созданию маркетинговых видеоматериалов, индивидуальную рекламную кампанию. Воспользоваться полученными привилегиями финалисты смогут в течение 1 года после завершения конкурса.

Подведение итогов конкурса состоится в Европейский день туризма, 7 ноября 2018 года, в Брюсселе, где в это время будет проходить специализированная туристическая выставка.

Поделиться с друзьями
Подписка на рассылку