Дамы выбирают каждый пятый автомобиль, и предпочитают Hyundai Creta

Исследование, проведённое накануне 8 марта российским онлайн-агрегатором Autospot, показало, что доля покупок автомобилей россиянками с марта 2019 года по февраль 2020 года составила 20%. Остальные 80% покупок совершались мужчинами. Примечательно, что выбор представительниц прекрасного пола останавливается на продукции из Южной Кореи — около 13% приходится на Hyundai Creta, 8% — на Hyundai Solaris, за ними следуют Kia Sportage и Soul.

Восемь из десяти автомобилей,  покупка которых совершена дамами, относятся к южнокорейским моделям. Autospot объясняет этот выбор в основном практическими целями — например, любимец публики внедорожник Hyundai Creta имеет приемлемое соотношение цены и качества, а Hyundai Solaris и Kia Rio реже требуют ремонта, чем аналогичные представители российских брендов.

Женский и мужской выбор автомобилей различается прежде всего тем, что в десятку женских автомобильных предпочтений не входит ни одна модель российского бренда Lada. Этот бренд из года в год представлен в ТОР-10 общероссийского рейтинга продаж, где традиционно мы видим не менее трёх моделей АвтоВАЗа, которые, увы, не прельщают прекрасных дам. Даже бестселлер компании — Lada Granta — не находит себе места в женских сердцах.

Помимо упомянутых корейских брендов Hyundai и Kia, в десятку автомобилей, приобретённых россиянками, вошли только представители чешского бренда Skoda — Skoda Kodiaq и Skoda Rapid. Они уютно расположились на шестом и восьмом местах рейтинга соответственно.

Поделиться с друзьями
Подписка на рассылку