Спецпроекты

Чемпионат мира по хоккею останется ежегодным до 2021 года

SKODA prolonged contract with IIHF

Чемпионат мира по хоккею требует вливания финансовых средств. Причём регулярных. Именно наличие спонсорских денег позволяет профессионалам готовиться, совершенствоваться и соревноваться, а болельщикам за этим наблюдать. Автопроизводитель Шкода (Skoda) продлил свой договор о Генеральном спонсорстве Чемпионата мира по хоккею до 2021 года.

Спонсорство чешского автопроизводителя состязаний по хоккею началось в 1993 года, а в 1992 году Шкода стала специальным, транспортным спонсором финальных игр Чемпионата мира по хоккею. На данный момент партнёрству 25 лет, и оно вошло в Книгу рекордов Гиннеса как самое длительное спонсорство в истории спортивных чемпионатов.

Спонсорский договор был подписан с партнёром Международной федерацией хоккея на льду (International Ice Hockey Federation, IIHF) – маркетинговой компанией Инфронт Спортс & Медиа (Infront Sports and Media).

Спонсорство Чемпионата  мира по хоккею приносит компании Шкода ощутимые выгоды, «вносят значимый вклад в укрепление имиджа и репутации бренда на международной арене», – как сказал Бернхард Майер (Bernhard Maier), председатель Совета директоров марки. 58% глобальных продаж марки осуществляется в местах прямых трансляций Чемпионата, а показатель европейских продаж – 85%. Логотипы Шкода украшают лёд, автомобили, шлемы и одежду спортсменов.

В России Шкода – Генеральный спонсор Федерации хоккея России и мужской сборной.

При подписании договора руководитель Шкоды также наградил призом нападающего шведской сборной Вильяма Нюландера, который был признан брендом как самый ценный игрок Чемпионата мира по хоккею.

Источник: Пресс-служба Skoda