Театр

Большой театр может заплатить полмиллиона штрафа за коньяк

Организаторы премии “Золотая маска” подвели Большой театр России под штрафные санкции, которые могут составить до 500 тысяч рублей. Дело в том, что они привлекли в качестве спонсора производителя коньяка “Арарат”, разместили его бренд в арендованном помещении Большого театра, где проходила церемония награждения, напечатали на press wall и украсили им барную стойку. Московская УФАС России усмотрела в этом прямое нарушение пункта 6 части 2 статьи 21 Федерального закона о рекламе, и в настоящее время решает вопрос о привлечении организаторов “Золотой маски” и руководства “Большого театра” к административной ответственности.

 

В процессе рассмотрения дела не обошлось без анекдотов. Представители “Большого театра” и “Золотой маски” пытались сослаться на неосведомлённость о размещении рекламы алкогольной продукции в здании федерального учреждения культуры, да вдобавок обвиняли журналистов в подделке фотоматериалов. Якобы фотографии, сделанные на фоне press wall с логотипом “Арарата”, есть ничто иное как фальсификация.

Но сотрудники антимонопольного ведомства оказались недоверчивы к таким заявлением. Они провели масштабное исследование и “прижали” “Большой театр” и “Золотую маску” очевидными фактами: по-первых, “подделка” логотипа с информацией об “Арарате” как спонсоре мероприятия была с гордостью размещена на сайте самого производителя, во-вторых, факт рекламы алкоголя подтвердил подрядчик – кейтеринговая компания, наливавшая его на фуршете.

Лицам, участвующим в деле, выданы предписания о недопущении размещения рекламы алкогольной продукции в театре в дальнейшем”, – говорится в официальном сообщении ведомства.

Добавьте «Э Вести» в свои избранные источники
Yandex-News