Эксперты рекламной отрасли выступают за саморегулирование рекламы в России

Experts of the advertising industry

28 ноября 2016 года в здании Торгово-Промышленной палаты РФ прошла II конференция «Российская реклама в условиях законодательных ограничений». Основной нитью конференции стала тема саморегулирования рекламной отрасли и актуализации Закона о Рекламе.

Эксперты сошлись во мнении, что в современных условиях после произошедших в медиа-коммуникационной среде изменений, действующий на данный момент Закон о Рекламе не соответствует требованиям отрасли и тормозит ее развитие. Необходима комплексная работа государственных органов и всех остальных организаций рекламной сферы для актуализации законодательной базы.

В конференции приняли участие представители государственных органов: ФАС России — Николай Карташев и Андрей Кашеваров, заместитель министра Минкомсвязи России Андрей Волин; и представители российских объединений в сфере медиа и рекламы, СМИ и рекламодателей.

Саморегулируемая организация (СРО) — некоммерческая организация, объединяющая лиц по принципу общности деятельности, с целью защиты интересов ее членов, выработки общих стандартов и правил.

В рамках конференции были высказаны следующие предложения и рекомендации:

1.Спикеры единогласно поддержали необходимость саморегулирования рекламы в России и создания саморегулируемой организации (СРО) как потенциально эффективного инструмента решения спорных вопросов и конфликтов.

2.Обсудили необходимость внесения поправок в Закон о Рекламе с целью его актуализации в соответствии с требованиями рынка. В частности планируется предложить изменения в понятийном аппарате, например дополнить список объектов авторского права, в которые органично интегрирована информация о товаре, телевизионными передачами; исключить или исправить двойственные формулировки, например откорректировать формулировку об использовании бранных слов по отношению к объектам культурного наследия.

3.Была отмечена необходимость либерализации закона о рекламе. Например, были предложены следующие варианты: снятие ограничений по временным объемам рекламы в детских передачах, снятие или смягчение запретов на рекламу запрещенных товаров (например табака, алкоголя).

Источник: TPP

Поделиться с друзьями
Подписка на рассылку