Adidas сообщил о масштабном закрытии магазинов в России

Один из лидеров мирового рынка по продажам спортивной одежды и экипировки, компания Adidas, намерена в этом году существенно сократить свою торговую сеть в России. Это уже не первый случай, когда ретейлер массово закрывает свои магазины в РФ, однако в компании заверяют, что речи об уходе из страны не идет.

Как стало известно, всего по итогам 2017 года Adidas закроет в Российской Федерации 160 торговых точек. При этом к открытию планируется только 20. Учитывая, что на май 2017 года число магазинов Adidas в России составляло 840 штук, то получается, что речь идет о сокращении практически на 20%. При этом можно вспомнить, что с начала кризиса, компания уже закрыла немало своих магазинов. Так, в 2015 году из торговой сети Adidas в России выбили 200 магазинов, а 100 были открыты, в 2016 году – еще 80 были закрыты. Таким образом получается, что за три года сеть ретейлера сократится на 330 торговых точек.

В Adidas объясняют такие изменения оптимизацией своего бизнеса. Дело в том, что российский рынок является единственным в портфеле компании, где отмечается снижение выручки. Так, по итогам первых шести месяцев 2017 года выручка группы в СНГ достигла 340 млн EUR (+10%), однако если исключить валютные колебания, то окажется, что она снизилась на те же 10%. При этом в Adidas считают, что рынок в РФ и дальше продолжит сокращаться.

Кстати, оказывается, что российский рынок не является крайне важным для группы Adidas. Дело в том, что на долю рынка РФ приходится только около 3% всех продаж компании, поэтому негативные результаты российского подразделения практически не заметны.

Источник: РБК

Поделиться с друзьями
Подписка на рассылку