8 марта — женский праздник или призыв демона?

8 марта

Принято считать, что 8 марта — Международный женский день, который посвящён освобождению женщины от кабальной зависимости. Вчера, когда я шёл по Голенищевскому переулку и увидел (вот это да!) вывеску: Союз женщин России. За этим скрывается организация — правопреемник Комитета советских женщин. И тут два обстоятельства: «закабаление женщины» и её «раскабаления» в России свелись в одну точку в моём сознании. Что со всем этим делать?

Давайте разбираться. Действительно ли женщину в принципе надо «раскабалять»? Если да, то от кого и от чего?

Союз женщин России — яркий пример, по моему глубокому убеждению, тупикового сознания тех, кто придумал эту организацию в 1941 году. По логике, надо немедленно создать Союз мужчин России, а вслед за этим — Союз межполовых существ, и поделить общество на гендерные страты.

Вы понимаете, что это бред сивой кобылы? Это противоречит сознанию здравомыслящего человека и биологическому человеческому роду. Мужчина не может жить без женщины, женщина — без мужчины. Зачем наводить тень на плетень и искать то, чего в принципе не существует в природе? Никакого противоречия между женским и мужским родами быть не может. Их Господь создал друг для друга и не в последнюю очередь для того чтобы человеческий род продолжался. Все иные поползновения противопоставлять мужчин женщинам, женщин — мужчинам, сталкивать их друг с другом и с властями — всё от лукавого!

8 марта - женский праздник или призыв демона?Если поскрести «золото на самоваре», то проступит самоварная медь. И эта медь — ничто иное как всегда дурман в голове властителей.

Поэтому 8 марта — это день, когда люди должны ещё раз, невзирая на свою гендерную принадлежность, вспомнить слова из Библии, которые звучат так: «Завистью Диавола вошла в мир смерть» (Прем. 2, 24). Призвание демона, в том числе в виде противопоставления человеческих родов (женского против мужского и наоборот), никогда не увенчалось успехом, хотя такие попытки и делались. В России впервые — Троцким и компанией в 1920-1930е годы.

В своём произведении «История русской революции» (Т.1, Февральская революция) Троцкий возражал Плеханову, утверждавшему, что в России нет и не может быть необходимых для революции условий: наличия высокоразвитых производительных сил, созревших общественных отношений — одним словом, того, что позволило бы реализовать в будущем основополагающий принцип коммунизма: от каждого по способностям, каждому по потребностям. Дело в том, что Троцкий и компания понимали эти условия иначе — они искали, кого с кем в обществе можно столкнуть лбами, где у кого с кем противоречие и как бы сделать так, чтобы в мутной воде поймать рыбку, а в конечном счёте возглавить общественный процесс и безраздельно властвовать в самой богатой и самой несчастной стране на Земле.

Обратите внимание, что Карл Маркс, предостерегая от создания грубого и непродуманного коммунизма, предупреждал о всемирной зависти и страшном конце провозглашения лозунга «грабь награбленное» и противопоставления слоёв населения по какому-либо из принципов, включая гендерный.

Однако вскоре после установления советской власти победила точка зрения Троцкого и компании, которые провозгласили тезис о том, что не важны ни зрелость условий, ни наличие предпосылок для общественного изменения: достаточно, чтобы народ поверил пламенным словам о справедливости и братстве и необходимости наказать грабителей трудового народа, а затем мозолистой рукой этого трудового народа можно уничтожить кровопивцев-эксплуататоров. Это и даст возможность «построить новый мир всеобщего счастья и добра».

Великое счастье народа, которое по мнению властей должно было придти в начале 3-й пятилетки — построение коммунизма в отдельно взятой стране, через 100 лет превратилось не в прямо противоположное состояние, а отбросило страну в эпоху доисторического материализма.

8 марта — первый большой праздник в начале весны. Природа раскрывает свои богатства, призывает человечество к радости, свету, торжеству жизни над смертью, добра над злом. Православие готовится к Великому Посту — размышлению и погружению в осмысление основополагающих фундаментальных ценностей, поиск своего места в жизни и Вечности.

Несмотря на наш законный и обоснованный оптимизм и веру в светлое будущее, ведомые высокими идеалами добра и света, мы понимаем, что в истории уже бывало, что на призывы бесов приходили демоны. «Запретительный социализм» закончился в 1993 году. С 1993 года провозглашен в России новый строй: социальное и правовое государство в условиях рынка и конкурентной среды. Но вот заминка: запретительный социализм превратился в «запретительный капитализм».

Первобытно-общинный строй
Первобытно-общинный строй

Я — верующий христианин, и не могу призывать к глумлению над покойными. Но в случае с директорами школ и классными руководителями тех нынешних власть предержащих, следовало бы предать их позору и осуждению за то, что они, будучи живыми, не проследили, чтобы в пятом классе (именно тогда заставляют учить определение первобытно-общинного и рабовладельческого строя) дети получили основополагающие знания. Это привело к крушению всего здравого смысла, профанации науки и всего движения общественного прогресса.

Неужели если бы эти мальчики и девочки, сейчас сидящие наверху, ковыряющие в носу и ловящие мух на потолке, знали бы точное определение рабовладельческого строя, который обязательно должен быть основан на азиатском способе производства, они призывали бы на протяжении десятилетий к строительству феодализма, называя его более ласковыми словами, такими как «развитой социализм».

Развитой социализм действительно был построен на Земле в около 20 странах, но это страны «рейнской модели», основанной на социально-рыночном хозяйстве. Такими странами являются Швейцария, Дания, Швеция, Голландия, Норвегия, Германия, в какой-то мере Франция и Испания.

Германия — особый пример. После Второй мировой войны она была разрушена до тла, союзники вывезли из страны практически всю экономику — 3/4 заводов были опустошены, половина городов и населённых пунктов лежали в руинах, инвестиции в страну не шли почти целое десятилетие.

Единственным источником финансирования с целью подъёма экономики был широко разрекламированный план Маршалла, средства от которого были явно недостаточны для того чтобы восстановить страну в сжатые исторические строки — сделать так, чтобы страна задышала обоими лёгкими уже к 1948 году. Но произошло чудо.

Вспомните, с чего началась холодная война: с создания НАТО и т.п. Была проведена первая денежная реформа без согласования СССР в зонах, подконтрольных западным союзникам («американская зона»), и экономика Германии была поделена тогда на две зоны. Стало очевидно, что советская часть в экономическом плане «нихт функционирен» и существует только на поставки из СССР, построенных на принципах Госснаба.

Всем вышесказанным я хочу сказать, что идеи «запретительного социализма» уже на новом качественном уровне ярко проявились и в рыночной экономике. Широко известный принцип, описанный ещё Грибоедовым («тащить и не пущать»), продолжился и в новых рыночных условиях. Суть его всегда одна: не дать развиться общественным отношениям и (не дай Бог) не укрепить гражданское общество, которым власти привыкли управлять только силовыми, а не гражданско-правовыми и демократическими, тем более не экономическими методами.

Сегодня одна из прекрасных дам — Москалькова, является уполномоченным по правам человека. Якобы ей может позвонить каждый человек, спросить о положении гражданина согласно Конституции в России и узнать возможности в медицинской, образовательной, гласно-демократической и иных сферах, касающихся поправок, внесённых весной в ткань Основного Закона. Было бы интересно, если бы госпожа уполномоченная ответила сколько-нибудь предметно на все эти вопросы.

Я сегодня адресую ей два соображения. Первое — я поздравляю её с Международным женским праздником, второе — я хотел бы спросить, действительно ли пенсионерам, которых в стране 44 миллиона и 29 миллионов из них женщины, так и не придётся до 2024 года получить изъятые без суда и следствия 9 триллионов рублей?

Поделиться с друзьями
Подписка на рассылку